Благодарю вас за интерес !

Благодарность
Благодарность

  Получить «Пошаговый план для нового партнёра компании Greenway»  

Скачать

Ответы на частые вопросы, которые задают партнеры компании Гринвей

Благодарность

Что конкретно нужно делать?

Основная задача привлекать лояльных клиентов и потребителей. Собирать клиентскую базу для компании Greenway, мотивировать покупателей регулярно совершать покупки на официальном сайте. За любые покупки компани платит вознаграждение.     

Каким способом привлекать клиентов?

Любой доступный и разрешенный способ привлечения. Платная и бесплатная реклама, онлайн и офлайн способ.    

Как проводить презентацию?

Можно делать видеообзоры и текстовые обзоры и отзывы на товары, предлагать тематические подборки, делать одностраничные сайты, создавать сообщество в соцсетях,  предлагать личные рекомендации, устраивать локальные презентации продукции.      

Какие можно использовать фото и видео, где их брать?

Можно использовать фото и видео материалы с официального сайта и социальных сетей компании Гринвей. Также можно использовать собственные материалы полученные в результате использования продукции.  Помимо этого есть специальные чаты, где много контентного материала.     

Есть ли минимальное количество клиентов или продаж которое нужно сделать?

Клиентов и продаж может быть любое количество, начиная с одного человека.

Есть ли штрафы, если не будет ни продаж, ни клиентов?

Партнеры не являются сотрудниками компании, следовательно компания не может применять к ним штрафные санкции. Есть клиенты, которые совершают покупки — будут вознаграждения, нет  клиентов — не будет вознаграждения.    

Как начать ?

Сперва необходимо прочитать пошаговый план, сделать активацию партнерского кабинета. После активации откроется полный функционал партнерского кабинета.   


Ошибки которые совершают новые партнеры компании Гринвей  

Новые партнеры ожидают быстрых результатов и легких денег

В деле которое только начинается невозможно за 1 месяц получить быстрый результат, такого просто не бывает.  Если нет прочного фундаменты основанного на клиентской базе, то в скором времени все развалится. Это марафон рассчитанный на длинную дистанцию, развития и масштабирования. Именно такой подход даст в конечном итоге свои плоды и результаты.  

Не собирать клиентскую базу и не увеличивать ее

Нужно понимать, что клиентская база — это фундамент, именно клиенты интересуются продукцией и хотят ее покупать. Только за клиентов которые совершают покупки компания платит вознаграждение.    

Партнеры долго ждут и бездействуют

Самая большая ошибка — это надеяться на хорошие результаты бездействуя. Компания не платит деньги тем, кто ни чего не делает. За быстрый старт компания платит хорошие бонусы.  

Не использовать рекламу

В наше время невозможен без рекламы. Именно реклама поможет быстро протестировать выбранную стратегию, получить первых клиентов, выделиться среди конкурентов. Реклама стимулирует спрос на продукт, а значит, способствует росту. Если не вкладываться в рекламу, то бессмысленно ждать результат.

Конечно, есть и бесплатные методы привлечения клиентов, например контент-маркетинг, но это другое вложение — вложение своего времени. А многим нужен результат сейчас, а не через месяцы работы. Деньги потраченные на рекламу привлекут новых клиентов и смогут перекрыть расходы. Но нужно помнить, что ни одна реклама не гарантирует результат.


Если остались вопросы получите консультацию или запросите партнерскую ссылку

Написать в whatsApp