Благодарю вас за интерес !


Получить «Пошаговый план для нового партнёра компании Greenway»
Ответы на частые вопросы, которые задают партнеры компании Гринвей

Что конкретно нужно делать?
Основная задача привлекать лояльных клиентов и потребителей. Собирать клиентскую базу для компании Greenway, мотивировать покупателей регулярно совершать покупки на официальном сайте. За любые покупки компани платит вознаграждение.
Каким способом привлекать клиентов?
Любой доступный и разрешенный способ привлечения. Платная и бесплатная реклама, онлайн и офлайн способ.
Как проводить презентацию?
Можно делать видеообзоры и текстовые обзоры и отзывы на товары, предлагать тематические подборки, делать одностраничные сайты, создавать сообщество в соцсетях, предлагать личные рекомендации, устраивать локальные презентации продукции.
Какие можно использовать фото и видео, где их брать?
Можно использовать фото и видео материалы с официального сайта и социальных сетей компании Гринвей. Также можно использовать собственные материалы полученные в результате использования продукции. Помимо этого есть специальные чаты, где много контентного материала.
Есть ли минимальное количество клиентов или продаж которое нужно сделать?
Клиентов и продаж может быть любое количество, начиная с одного человека.
Есть ли штрафы, если не будет ни продаж, ни клиентов?
Партнеры не являются сотрудниками компании, следовательно компания не может применять к ним штрафные санкции. Есть клиенты, которые совершают покупки — будут вознаграждения, нет клиентов — не будет вознаграждения.
Как начать ?
Сперва необходимо прочитать пошаговый план, сделать активацию партнерского кабинета. После активации откроется полный функционал партнерского кабинета.
Ошибки которые совершают новые партнеры компании Гринвей
Новые партнеры ожидают быстрых результатов и легких денег
В деле которое только начинается невозможно за 1 месяц получить быстрый результат, такого просто не бывает. Если нет прочного фундаменты основанного на клиентской базе, то в скором времени все развалится. Это марафон рассчитанный на длинную дистанцию, развития и масштабирования. Именно такой подход даст в конечном итоге свои плоды и результаты.
Не собирать клиентскую базу и не увеличивать ее
Нужно понимать, что клиентская база — это фундамент, именно клиенты интересуются продукцией и хотят ее покупать. Только за клиентов которые совершают покупки компания платит вознаграждение.
Партнеры долго ждут и бездействуют
Самая большая ошибка — это надеяться на хорошие результаты бездействуя. Компания не платит деньги тем, кто ни чего не делает. За быстрый старт компания платит хорошие бонусы.
Не использовать рекламу
В наше время невозможен без рекламы. Именно реклама поможет быстро протестировать выбранную стратегию, получить первых клиентов, выделиться среди конкурентов. Реклама стимулирует спрос на продукт, а значит, способствует росту. Если не вкладываться в рекламу, то бессмысленно ждать результат.
Конечно, есть и бесплатные методы привлечения клиентов, например контент-маркетинг, но это другое вложение — вложение своего времени. А многим нужен результат сейчас, а не через месяцы работы. Деньги потраченные на рекламу привлекут новых клиентов и смогут перекрыть расходы. Но нужно помнить, что ни одна реклама не гарантирует результат.