Урок 8. Запрещенные приёмы
Поздравляем, вы добрались до последнего урока! Теперь вы знаете, как работает реферальная программа, как продвигать ссылку, как начисляется вознаграждение и даже как получить Mercedes-Benz.
Чтобы ничто не омрачало ваш путь к успеху, всегда придерживайтесь правил и рекламных стандартов. Нарушения чреваты штрафами и даже полной блокировкой.
Все правила, стандарты и термины — в отдельном разделе вашего бизнес-кабинета. Пожалуйста, изучите его. А в этом уроке мы разберём самые популярные нарушения.
Не представляйтесь сотрудником Greenway
Потому что вы не сотрудник! Вы Партнер реферальной программы Greenway. Это не официальное трудоустройство — компания не заключала с вами договор и ваша трудовая книжка не лежит у них в отделе кадров. У вас нет начальства, согласованного графика, KPI.
Вы не работаете в Greenway, а участвуете в реферальной программе.
Если вы представляетесь клиентам сотрудником компании Greenway, то вводите их в заблуждение. А это запрещено.
Не искажайте условия
Всегда объясняйте клиентам полные правила или давайте реферальную ссылку на страницу с условиями. Реферальная ссылка указана в вашем бизнес-кабинете. По Вашей реферальной ссылке новый клиент может создать аккаунт или купить товар.
Нельзя спамить и использовать платные каналы
Продвигать ссылку можно множеством способов — общаться с клиентами лично, размещать посты в соцсетях, снимать видеообзоры, раздавать листовки и визитки, проводить презентации, вести группы и чаты в мессенджерах.
Но вот этими способами пользоваться нельзя:
- Баннерная (медийная) реклама на бренд Greenway;
- Контекстная реклама на бренд;
- Таргетированная реклама на бренд;
- Тизерные рекламные кампании
на бренд;
- Покупка баз аудиторий для email-, SMS- или иных рассылок;
- Продвижение на кэшбэк-сервисах и купонных сайтах;
- SEO-оптимизация по поисковым запросам, связанными с Greenway;
- Любые СПАМ-методы;
- Продвижение реферальной ссылки в отзывах на товары на сайте Greenway.
Не нарушайте авторские права
Бывает так: Партнер заводит аккаунт в соцсети, называет его, например, «Товары Greenway» и ставит логотип Greenway на аватарку. А если ещё и оформление скопировано с официальных страниц.
Во-первых, вы нарушаете авторские права.
Во-вторых, сбиваете пользователей и с толку — они думают, что это и есть официальный аккаунт.
Чек-лист для проверки
До публикации постов, видео, баннеров, пожалуйста, убедитесь, что все ваши материалы корректны.
- Ссылка указана верно;
- Механика действия ссылки отражена полностью — клиент понимает;
- Нет ложных обещаний;
- Нет нецензурной лексики;
- Клиенты могут с вами связаться.
Как избежать ошибок
Изучите правила
Внимательно прочитайте условия, оферту, рекламные стандарты — всё уже в вашем бизнес-кабинете.
Проверяйте и перепроверяйте
Большинство ошибок обычно из-за обычной невнимательности. Всегда проверяйте материалы и посты до их размещения. Если уже разместили, а потом нашли ошибку — быстрее отредактируйте или удалите, поправьте и опубликуйте заново.
Если вы нарушили правила
Компания сообщит Вам, отправив письмо на email, который указан в вашем личном кабинете. Это подробное письмо со скринами нарушения.
В большинстве случаев Партнеру достаточно в течение 24 часов просто удалить материал, нарушающий правила и написать обратное письмо. Главное — не игнорируйте письмо от компании.
Если вы увидели, что другой Партнер нарушил правила — напишите в компания. К письму приложите ссылки и скрины нарушения. С ним свяжутся и решат ситуацию.