Запрещенные приёмы

Урок 8. Запрещенные приёмы


Поздравляем, вы добрались до последнего урока! Теперь вы знаете, как работает реферальная программа, как продвигать ссылку, как начисляется вознаграждение и даже как получить Mercedes-Benz.

Чтобы ничто не омрачало ваш путь к успеху, всегда придерживайтесь правил и рекламных стандартов. Нарушения чреваты штрафами и даже полной блокировкой.

Все правила, стандарты и термины — в отдельном разделе вашего бизнес-кабинета. Пожалуйста, изучите его. А в этом уроке мы разберём самые популярные нарушения.

Не представляйтесь сотрудником Greenway

Потому что вы не сотрудник! Вы Партнер реферальной программы Greenway. Это не официальное трудоустройство — компания не заключала с вами договор и ваша трудовая книжка не лежит у них в отделе кадров. У вас нет начальства, согласованного графика, KPI.

Вы не работаете в Greenway, а участвуете в реферальной программе.

Если вы представляетесь клиентам сотрудником компании Greenway, то вводите их в заблуждение. А это запрещено.

Не искажайте условия

Всегда объясняйте клиентам полные правила или давайте реферальную ссылку на страницу с условиями. Реферальная ссылка указана в вашем бизнес-кабинете. По Вашей реферальной ссылке новый клиент может создать аккаунт или купить товар.  

Нельзя спамить и использовать платные каналы

Продвигать ссылку можно множеством способов — общаться с клиентами лично, размещать посты в соцсетях, снимать видеообзоры, раздавать листовки и визитки, проводить презентации, вести группы и чаты в мессенджерах.

Но вот этими способами пользоваться нельзя:

  • Баннерная (медийная) реклама на бренд Greenway;
  • Контекстная реклама  на бренд;
  • Таргетированная реклама на бренд;
  • Тизерные рекламные кампании  на бренд;
  • Покупка баз аудиторий для email-, SMS- или иных рассылок;
  • Продвижение на кэшбэк-сервисах и купонных сайтах;
  • SEO-оптимизация по поисковым запросам, связанными с Greenway;
  • Любые СПАМ-методы;
  • Продвижение реферальной ссылки в отзывах на товары на сайте Greenway.

Не нарушайте авторские права

Бывает так: Партнер заводит аккаунт в соцсети, называет его, например, «Товары Greenway» и ставит логотип Greenway на аватарку. А если ещё и оформление скопировано с официальных страниц.

Во-первых, вы нарушаете авторские права.
Во-вторых, сбиваете пользователей и с толку — они думают, что это и есть официальный аккаунт.

Чек-лист для проверки

До публикации постов, видео, баннеров, пожалуйста, убедитесь, что все ваши материалы корректны.

  • Ссылка указана верно;
  • Механика действия ссылки отражена полностью — клиент понимает;
  • Нет ложных обещаний;
  • Нет нецензурной лексики;
  • Клиенты могут с вами связаться.

Как избежать ошибок  

Изучите правила

Внимательно прочитайте условия, оферту, рекламные стандарты — всё уже в вашем бизнес-кабинете.

Проверяйте и перепроверяйте 

Большинство ошибок обычно из-за обычной невнимательности. Всегда проверяйте материалы и посты до их размещения. Если уже разместили, а потом нашли ошибку — быстрее отредактируйте или удалите, поправьте и опубликуйте заново.

Если вы нарушили правила  

Компания сообщит Вам, отправив письмо на email, который указан в вашем личном кабинете. Это подробное письмо со скринами нарушения.

В большинстве случаев Партнеру достаточно в течение 24 часов просто удалить материал, нарушающий правила и написать обратное письмо. Главное — не игнорируйте письмо от компании.

Если вы увидели, что другой Партнер нарушил правила — напишите в компания. К письму приложите ссылки и скрины нарушения. С ним свяжутся и решат ситуацию.  


Яндекс.Метрика