Запрещенные приёмы продвижения продукции Greenway

Урок 8. Запрещенные приёмы

Запрещенные приёмы продвижения продукции Greenway

Поздравляем, вы добрались до последнего урока! Теперь вы знаете, как работает реферальная программа, как продвигать ссылку, как начисляется вознаграждение и даже как получить Mercedes-Benz.

Чтобы ничто не омрачало ваш путь к успеху, всегда придерживайтесь правил и рекламных стандартов. Нарушения чреваты штрафами и даже полной блокировкой.

Все правила, стандарты и термины — в отдельном разделе вашего бизнес-кабинета. Пожалуйста, изучите его. А в этом уроке мы разберём самые популярные нарушения.

Не представляйтесь сотрудником Greenway

Потому что вы не сотрудник! Вы Партнер реферальной программы Greenway. Это не официальное трудоустройство — компания не заключала с вами договор и ваша трудовая книжка не лежит у них в отделе кадров. У вас нет начальства, согласованного графика, KPI.

Вы не работаете в Greenway, а участвуете в реферальной программе.

Если вы представляетесь клиентам сотрудником компании Greenway, то вводите их в заблуждение. А это запрещено.

Не искажайте условия

Всегда объясняйте клиентам полные правила или давайте реферальную ссылку на страницу с условиями. Реферальная ссылка указана в вашем бизнес-кабинете. По Вашей реферальной ссылке новый клиент может создать аккаунт или купить товар.  

Нельзя спамить и использовать платные каналы

Продвигать ссылку можно множеством способов — общаться с клиентами лично, размещать посты в соцсетях, снимать видеообзоры, раздавать листовки и визитки, проводить презентации, вести группы и чаты в мессенджерах.

Но вот этими способами пользоваться нельзя:

  • Баннерная (медийная) реклама на бренд Greenway;
  • Контекстная реклама  на бренд;
  • Таргетированная реклама на бренд;
  • Тизерные рекламные кампании  на бренд;
  • Покупка баз аудиторий для email-, SMS- или иных рассылок;
  • Продвижение на кэшбэк-сервисах и купонных сайтах;
  • SEO-оптимизация по поисковым запросам, связанными с Greenway;
  • Любые СПАМ-методы;
  • Продвижение реферальной ссылки в отзывах на товары на сайте Greenway.

Не нарушайте авторские права

Бывает так: Партнер заводит аккаунт в соцсети, называет его, например, «Товары Greenway» и ставит логотип Greenway на аватарку. А если ещё и оформление скопировано с официальных страниц.

Во-первых, вы нарушаете авторские права.
Во-вторых, сбиваете пользователей и с толку — они думают, что это и есть официальный аккаунт.

Чек-лист для проверки

До публикации постов, видео, баннеров, пожалуйста, убедитесь, что все ваши материалы корректны.

  • Ссылка указана верно;
  • Механика действия ссылки отражена полностью — клиент понимает;
  • Нет ложных обещаний;
  • Нет нецензурной лексики;
  • Клиенты могут с вами связаться.

Как избежать ошибок  

Изучите правила

Внимательно прочитайте условия, оферту, рекламные стандарты — всё уже в вашем бизнес-кабинете.

Проверяйте и перепроверяйте 

Большинство ошибок обычно из-за обычной невнимательности. Всегда проверяйте материалы и посты до их размещения. Если уже разместили, а потом нашли ошибку — быстрее отредактируйте или удалите, поправьте и опубликуйте заново.

Если вы нарушили правила  

Компания сообщит Вам, отправив письмо на email, который указан в вашем личном кабинете. Это подробное письмо со скринами нарушения.

В большинстве случаев Партнеру достаточно в течение 24 часов просто удалить материал, нарушающий правила и написать обратное письмо. Главное — не игнорируйте письмо от компании.

Если вы увидели, что другой Партнер нарушил правила — напишите в компания. К письму приложите ссылки и скрины нарушения. С ним свяжутся и решат ситуацию.