В марте 2022 года компания Гринвей Глобал официально открыла продажи в Соединенных Штатах Америки.
На сегодняшний день Greenway Global — самая быстрорастущая компания не только в России, но и за рубежом. Компания постоянно расширяем географию и заявляет всему миру о себе.
Настало время нового уровня — Greenway Global открывает Америку!
Жителям Соединенных Штатов официально открывается возможность познакомиться с компанией, бизнесом, качественной и доступной экопродукцией.
Greenway открывает сразу шесть торговых марок, которые созданы для тех, кто думает о себе, своей семье и планете.
Коллекция файберов позволит быстро и легко сделать дом, автомобиль чистыми и уютными, а заботу о себе приятной и эффективной. Green Fiber — экологичный и продуманный подход в создании комфортной жизни.
AQUAmatic
Что главное в уборке — комфорт, быстрота, экологичность или безопасность? С швабрами AQUAmatic вам не придется выбирать. В линейке представлены швабры с эргономичным дизайном, с помощью которых уборка будет в удовольствие.
Anny Rey — это премиум уход для возрождения естественной, природной женской красоты. Каждый продукт косметики Anny Rey — альянс интенсивной композиции активных веществ, комфортные текстуры и неустанное совершенствование формул.
Биологически активные добавки Nutri DLG для красоты и молодости
Nutri DLG сохранит здоровье и молодость вашей кожи в любом возрасте. В ассортименте линейки содержатся продукты, которые имеют специально разработанную формулу для противостояния процессам старения кожи.
Norvia Active Performance — это баланс пользы и наслаждения в приятном сладком коктейле. Сочетание соевых белков и волокон, а также минералов и витаминов (E, A, D, B6, B12), обеспечивает организм всем необходимым для подготовки к тренировкам и повышает уровень энергии во время любых видов деятельности.
Panasonic Beauty devices
В ассортименте линейки представлены приборы для стимулирования упругости кожи лица, для общего ухода и очищения, а также дополнительные насадки.
Greenway Global — это экология в кубе.
- Забота о каждом человеке.
- Уважительные и доверительные отношения между компанией и партнерами.
- Бережность к ресурсам и окружающей нас среде.