![Обновление официального сайта Гринвей](https://i.wfolio.ru/x/hdAfS9VKLwNhHQ83Kf1LBBWeokLaEVt9/gXCZ2l-Ce4duRKLkgUuqxwA9lYJS1MAE/D8ReflP97_sBBslu-OP3O5HWV-g02ZhD/NQ6QHSRdkWx6XMZxpAgCfLI1vzZK1gRe/W9_5Bx3eE-VxQ5pcIl21Qw.jpg)
Гринвей расширяет возможность связи с компанией удобным способом для партнеров и клиентов и на различных языках.
Добавлен онлайн-чат для Словакии и Чехии и Германии.
Теперь на сайте new.mygreenway.eu онлайн-чат доступен при выборе русского, английского, немецкого, словацкого и чешского языка.
Найти онлайн-чат можно в разделе «контакты». Для открытия чата нужно выбрать нужный язык и нажать «телефонную трубку» вверху сайта. С мобильной версии сайта чат возможно найти в верхнем и в боковом меню. Выбрав «Greenway Chat» откроется диалог со специалистом. Если Вы не авторизованы на сайте, то для начала диалога необходимо представиться.
Открыт онлайн-чат для Турции, Узбекистана, Казахстана и Грузии.
Сменив геолокацию сайта на Турцию и выбрав турецкий язык, пользователь сайта в чате попадёт на специалиста, который свободно общается на выбранном языке. Для общения в чате на казахском, узбекском и грузинском языке, нужно просто выбрать соответствующую геолокацию. Специалисты на русском и английском языке поддерживают общение в чате круглосуточно.
Для остальных стран время работы ограничено, его можно увидеть при выборе онлайн-чата на сайте. В нерабочее время, на сайте будет доступна офлайн-форма, в которой Вы можете оставить обращение и контактную почту. Обращение будет обработано утром