Клинические и лабораторные признаки эндокринных заболеваний у посетителей фитнес клуба
Евгений Греков
— Внешний вид эндокринного пациента;
— Кожные признаки эндокринных заболеваний;
— Набор анализов для выявления эндокринной патологии;
— Клинические примеры.
Основы физиологии
Владимир Меркурьев
— Почему для эффективности работы организма мы должны использовать принципы тренировочного процесса?
— С чем связано, что у одного клиента есть положительная динамика при хронических заболеваниях в ответ на нагрузку, а у другого нет?
— Почему тренеру сложно оценить риски от воздействия фармпрепаратов и, главное, должен ли он это делать?
Болевые точки анатомии и биомеханики
Дмитрий Калашников
— Почему ощущениям нельзя верить?
— Как определить и сравнить нагрузку на мышцы?
— О чем говорит электромиография и можно ли ей доверять?
— Что такое упражнения «на фасции»?
— Что такое «идеальная техника»?
— Напряженная» мышца — так все-таки тянуть или качать?
Травмы коленного сустава в спорте и реабилитациях после них
Юрий Глазков
— Все о современных методиках диагностики и лечения.
Периодизация тренировочного процесса
Максим Оборин
— Нужна ли периодизация в фитнес-тренировках?
— Поможет ли грамотная периодизация удержать клиента?
— Как привлечь новых подопечных благодаря периодизации?
— Чем периодизация поможет в обеспечении клиентам заявленного результата?
Тренировочные эффекты для долголетия и их диетологическая поддержка
Наталья Добронравова
— Основные этапы старения и маркеры старения;
— Профилактика болезней старения с помощью тренировок и питания;
— Диетологическое сопровождение клиентов старшего возраста.
Диетологическое сопровождение клиента как основа долгосрочного сотрудничества
Владимир Васильев
— Триада результативного тренинга: тренировки, питание, восстановление;
— Пищевой статус клиента: анкетирование, анализы, дневник питания, биоимпедансометрия, кинезиологическое определение типа метаболизма;
— Подбор рациона питания с учетом типа физических нагрузок и тренировочных целей;
— Коучинговый подход к составлению рациона для мотивации клиента.
Спортивное питание для спортсменов-новичков
Михаил Гаманюк
— Спортивное питание для набора мышечной массы или для снижения процента подкожного жира — кому? Когда? Какое?
— Основные ошибки при выборе спортивного питания!
Топ фармаконутриентов (БАДов) для здоровья и долголетия
Андрей Золотарев
— Какие факторы риска влияют на иммунитет;
— Топ необходимых БАДов;
— Список основных анализов крови для контроля состояния современного человека.
Формирование авторитета тренера
Эдуард Каневский
— Правильное знакомство с клиентом;
— Как грамотно вовлекать его в процесс и создавать комфортную атмосферу на тренировках.
Личный бренд и продажи
Вера Заря
Погружение в теорию: что такое личный бренд, как его выстраивать, какой пользы от него ждать и повлияет ли он на увеличение дохода?
Маркетинг и социальные сети для фитнес-инструктора
Дмитрий Путылин
— Инструменты маркетинга в работе фитнес-тренера;
— Маркетинг отношений: репутация, доверие, лояльность;
— Продажи и позиционирование;
— Домашняя страница, инстаграм — правила ведения социальных сетей.
Амбассадор — дополнительное продвижение
Екатерина Ананьева-Довлатова
— Как стать амбассадором бренда?
— Задачи амбассадора бренда;
— Особенности и форматы взаимодействия между амбассадором и брендом.
Создание микро сообществ как базис для развития фитнес бизнеса
Лев Поздняков
— Как создать комьюнити с нуля;
— Какие ключевые действия для удержания клиента, не готового платить за персональные тренировки.