22 марта компания Oriflame официально заявила и приняла решение приостановить отдельные виды деятельности в России — в частности, инвестиции в маркетинг и проведение мероприятий и тренингов.
«В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Орифлэйм в России считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия», — говорится в сообщении представителей бренда.
Также Oriflame блокирует доступ к покупкам косметики в своем онлайн-магазине для всех незарегистрированных потребителей.
На кануне принятия решения, а именно 12 марта, было сообщение о том, что компания не будет прекращать деятельность в России: «Косметическая
компания Oriflame идет против течения и решает продолжить продажи
в России».
Отмечалось, что в 2021 году на Россию приходилось 16% всех продаж компании, а это более €1 млрд.