Аналитики компании Accenture «Революция шопинга» прогнозируют рост объема покупок в соцсетях до $1,2 трлн к 2025 году. Продажи в соцсетях с оборотом $492 млрд будут расти в 3 раза быстрее, чем в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Основными покупателями товаров в соцсетях станут миллениалы, родившиеся с
1984 года по 2000 год, и зумеры, родившиеся после 2000 года. К 2025
году их доля покупок в соцсетях достигнет 62% от всего мирового объема.
В 2021 году почти 64% всех потребителей совершили покупки в соцсетях, что эквивалентно 2 млрд человек по всему миру. К 2025 году 40% всех покупок придется на косметику и средства гигиены, 18% — на одежду, по 13% — на бытовую технику и продукты, 7% — на предметы декора.
59% респондентов заявили, что с большой долей вероятности приобрели бы
товары у небольших компаний через соцсети, нежели на сайтах магазинов.
63% повторили бы покупку и вновь заказали товар у продавца в соцсети.
В то же время покупали отмечают, что не могут убедиться в легальности продавцов в соцсетях, им тяжело вернуть товар обратно, если он не подошел. Незащищенность покупателей в соцсетях тормозит развитие сегмента.
Источник: https://www.business.ru