Приветствую вас, дорогие читатели!
Очень часто в интернете, я натыкаюсь на интересные и порой глупые вопросы от некоторых партнеров компании Гринвей. Вопрос звучит следующим образом: «Сколько PV нужно делать в месяц?»
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Сколько PV нужно для потребителя
Итак, если мы рассматриваем партнерство с компанией Гринвей со стороны потребителя, то тут все ограничивается вашим желанием купить себе что-то, что действительно необходимо в доме, например для здоровья, красоты или для уборки дома, а может быть что-то в качестве подарка друзьям или знакомым.
Проанализировав несколько месяцев, в течение которых мои покупатели совершают покупки на официальном сайте, мне удалось выяснить, что средний чек покупателя желающего познакомиться с продукцией компании Гринвей — составляет порядка 2 000 рублей, что в переводе на внутреннюю валюту — составляет почти 25 PV.
Сколько PV нужно для партнера предпринимателя
Если мы рассматриваем бизнес со стороны предпринимателя, который нацелен на увеличение своего товарооборота, и тем самым увеличения прибыли, то здесь нет пределов в получении PV и это может быть от 200-500 PV до 10 000 — 100 000 PV.
Хорошие и опытные предприниматели способны делать продаж в партнерстве с компанией Гринвей на несколько сотен тысяч рублей в месяц.
И вопрос «Сколько pv нужно делать в месяц?» — звучит немного иначе.
В данном случае не мы самостоятельно делаем требуемые нам PV, а наши покупатели, наша клиентская база делает все за нас. Следовательно, чем больше у нас клиентов желающих купить себе что-то, что им действительно нужно и поможет в жизни, тем больше у нас выходит продаж и товарооборот, а с ним и количество PV.
В качестве пример хочу показать аналитику из личного партнерского кабинета.
Синим цветом на графике видна тенденция роста личного товарооборота сделанного не мной лично, а моей «холодной» клиентской базой. Рост начался с июня 2021 года и продолжается до сих пор.
Вы спросите: «Откуда столько клиентов?» Все эти клиенты самостоятельно пришли ко мне из интернета, они сами нашли меня. Часть из них конечно делают разовые покупки, но другая часть покупает какие-то товары по мелочи регулярно.
Конечно же график этот не всегда будет расти в верх, будут периодически случаться провалы, и это может быть связано с различными внешними факторами (выходные, праздники, и другие случаи).
Когда начинается рост PV
Как мы знаем, не все клиенты являются нашими партнерами и желание что-то себе купить у них возникает не часто, а исключительно в определенные моменты, и эти моменты я смог также отследить.
Вы будете удивлены, но рост покупок возникает ближе к 10 и 25 числу каждого месяца (плюс минус 1-2 дня). Это связано с выдачей аванса или зарплаты нашим клиентам, так как большее их число ходит на работу и получают за это деньги.
Именно поэтому, когда у людей появляются деньги, тогда они готовы их тратить на себя или близких. И именно ближе к этим датам необходимо устраивать активности, и рекламные акции.
Как увеличить товарооборот и PV
Для этого могу посоветовать несколько эффективных способов, которыми я сам пользуюсь регулярно и которые я могу смело порекомендовать. Используя эти способы у вас получиться хоть немного увеличить товарооборот и количество PV за которые получите свое вознаграждение.
1 способ — Реклама
Использовать платную рекламу, например в соц сетях в тематической группе порекламировать какой-либо товар. Например, к новому году подойдут новогодние наборы для домохозяек, к 23 февраля — наборы автолюбителей и так далее. С администраторами или владельцами групп можно договориться за небольшую стоимость рекламы, иногда достаточно 100- 200 рублей на рекламу и получить с этого хороший выхлоп.
2 способ — Дорогие товары
Рекомендую продвигать товары с высокой стоимостью, так как за них начисляют большее вознаграждение. Хорошо заходят, например, дорогие наборы и универсальные швабры для влажной и сухой уборки.
3 способ — Клиентская база
Увеличить количество клиентов, ведь это именно они делают покупки, за которые в последствии компания начисляет бонусы в виде PV в личный кабинет.
Заключение
В заключении я хочу сказать следующее, если вы позиционируете себя в качестве предпринимателя в онлайне или оффлайне, то вопроса с тем, как сделать большой товарооборот у вас не будет, так как клиенты это сделают самостоятельно за вас. Следовательно и вопрос сколько PV нужно делать в месяц сам по себе отпадет.
В этой статье Вы узнали сколько в Гринвей нужно делать PV в месяц.
Благодарю всех за внимание и прочтение, данной статьи.
Предыдущая статья: Как получить заказ в пункте выдачи
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway