Приветствую вас, дорогие читатели!
При достижении высоких результатов в партнерстве с компанией Гринвей можно перейти к следующему уровню развития своего бизнеса, а именно — открытию офиса представительства в своем городе или как его еще называют региональный центр.
Открыть региональный центр или пункт выдачи могут партнеры начиная со статуса — лидер.
Свой офис — это достаточно ответственный шаг и подходить к его реализации необходимо очень ответственно.
Основные условия и этапы открытия регионального центра (РЦ)
1. Самое первое и обязательное условие — быть партнером компании Гринвей, для этого необходимо завести партнерский аккаунт.
2. Находиться в статусе руководитель структуры, претендующий на открытие регионального центра. Руководитель должен иметь подтвержденную квалификацию — Лидера (L) — 4000 ед. ЛГО и более. Для присвоения квалификации Лидер необходимо подтверждение указанного товарооборота в течение двух квалификационных периодов.
3. Обязательное требование к минимальному товарообороту структуры — объем должен составлять от 7000 ед. или 539 000 руб. Указанный объем товарооборота необходимо поддерживать в течение двух квалификационных периодов.
4. Обязательное требование к минимальному числу активных партнеров компании Гринвей, проживающих в городе предполагаемого открытия центра. Их должно быть как минимум 25 человек.
5. Подать заявку в головной офис на открытие регионального центра. Компания рассматривает заявку, проверяет выполнение вышеуказанных условий, также проверяется динамика роста структуры, объем товарооборота, адреса активных партнеров на предмет проживания в городе предполагаемого открытия офиса.
6. После получения одобрение заявки на открытие регионального центра необходимо пройти обучение, а также вносите депозит.
Обучение проводится на специальной программе для региональных центров.
Депозит в размере 250 000 рублей вносится на счёт компании. Компания Гринвей после внесения депозита предоставляет товар на сумму от 1,5 до 3 млн. руб. под реализацию (в зависимости от динамики развития структуры и количества активных партнеров компании в городе открытия). Доход регионального центра составит 10% от реализации полученного товара.
7. Если в вашем городе уже открыт первый региональный центр для открытия второго и последующих РЦ объем товарооборота команды партнеров должен составлять уже 15 000 единиц и более.
В городе, где предполагается открытие второго и последующих РЦ, должно быть не менее 50 активных партнеров. В компанию подается заявка на открытие РЦ, компания проверяет выполнение всех условий и смотрит на динамику развития структуры (см. шаги 4 и 5).
8. Для подключения офиса в другой стране, партнеру компании необходимо поддерживать минимальный объем товарооборота от 70 до 100 тыс. единиц.
При достижении указанных объемов оборота, компания может рассмотреть возможность входа в новую страну в качестве логистического центра.
9. Внимательно изучить руководство по интерьерным решениям для оформления РЦ. Нужно выбрать подходящее решение для оформления, исходя из имеющегося бюджета. Ознакомиться с требованиями и этапами проведения работ по обустройству будущего регионального центра
Интерьерное решение «Эконом» (минимальный бюджет)
Площадь помещения должна быть от 40 кв.м, присутствовать легкий ремонт.
Состав решения:
— Входная группа;
— Фотозона для партнеров и гостей;
— Ресепшн и выдача товара;
— Пространство для проведения встреч;
— Место для презентаций и мультимедиа.
Решение
«Эконом» — это начальный уровень пространства Greenway. Имея
ограниченный бюджет вы можете создать комфортную среду для работы и
вдохновения. Достаточно выровнять стены, покрасить в фирменные цвета,
зонировать помещение и оборудовать необходимой мебелью. При возможности
изменить напольное покрытие и потолок.
Интерьерное решение «Комфорт» (бюджет средний)
Площадь помещения должна быть от 100 кв.м, присутствовать ремонт и бюджет средний.
Состав решения:
— Входная группа;
— Гардероб и хранение;
— Фотозона;
— Лаунж и кофе;
— Пространство для встреч;
— Место для презентаций и мультимедиа;
— Хранение, выставка и выдача товара.
Решение
«Комфорт» — это продвинутый уровень пространства
Гринвей. При
возможности использовать большое помещение и проводить в нем
реконструкцию, рекомендуется использовать решение формата «Комфорт», выделить
зоны выдачи и хранения товара в отдельное помещение. В решении «Комфорт»
потенциал пространств
раскрывается намного шире. Для отделки
интерьера
рекомендуется использовать много натуральных материалов, и помещения должны выглядеть
максимально дружелюбными и настраивать на работу.
10. Выбор помещения для будущего регионального центра. Связаться с компанией, предоставить фотографии и план помещения, определить рамки
бюджета. Архитектор компании адаптирует дизайн-концепцию под выбранное помещение
Найти строительную бригаду и начать ремонт. Часть оборудования поставляет сама компания, другую часть необходимо приобретать самостоятельно по рекомендациям
специалистов компании.
11. Открытие нового Регионального центра - Провести масштабное открытие нового регионального центра!
Организовать открытие как большой праздник с презентацией компании и продукции,
призами, подарками, легкими закусками и напитками. Создать отличное
настроение будущих покупателей и партнеров для максимально быстрого и
эффективного старта!
Заключение
Как известно большие проекты не появляются в одночасье и для масштабного развития необходимы действия, а также затраты времени и определенных средств. В этой инструкции я постарался отобразить основные моменты, которые необходимо выполнить для открытия офиса Гринвей в своем городе. На первом этапе можно открыть шоу-рум с продукцией Гринвей.
Благодарю всех за прочтение данного материала, читайте и другие статьи в моем блоге.
Предыдущая статья: Гринвей как продавать продукцию и увеличить товарооборот
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway