Приветствую вас читатели!
Сегодня хочу рассказать и перечислить основные способы как увеличить
личный товарооборот партнерам Гринвей и тем самым закрыть Личный объем (ЛО) или как
еще это называют ежемесячную активацию.
Подписав
партнерское соглашение и став партнером (дистрибьютором) компании
Гринвей многие становятся потребителями продукции и это не удивительно,
потому как качество действительно отличается от некоторых аналогов.
Но для ведения полноценного бизнеса мало быть только потребителем
продукции как заявляют многие партнеры Гринвей. Бисзнес с компанией Гринвей - это работа.
Сперва хотел бы для внесения ясности дать определение понятию «Бизнес» и «Предпринимательство».
Бизнес (англ. business — дело, занятие; в русский язык
пришло, через посредство фр. business или непосредственно из
английского) — это деятельность, направленная на систематическое получение
прибыли.
Предпринимательство — самостоятельная деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. В нашем случае это продажа товаров.
С этим разобрались, далее каждому партнеру компания платит денежное вознаграждение с товарооборота и по партнерской программе с товарооборота рефералов (сети нижестоящих партнеров/дистрибьюторов).
Товарооборот — это объем продаж товаров в денежном выражении за определенный промежуток времени.
Текстовые обзоры и отзывы
Большинство покупателей перед совершением покупки сперва ищут отзывы и обзоры на интересующий товар и после этого принимают решение о покупке. Всегда интересно что пишут другие люди ранее купившие товар узнать о преимуществах и недостатках товара. К отзывам других людей мы прислушиваемся и проявляем больше доверия.
Поэтому для увеличения продаж можно создавать собственные текстовые обзоры и раздел отзывов.
Обзоры могут быть единичные, сравнительные и конкурентные. Во время написания лучше всего придерживаться небольшого плана, а именно сперва показать общий вид.
Как выглядят текстовые обзоры вы можете посмотреть на в разделе обзоры экотоваров.
Для отзывов желательно выделить отдельный раздел и попросить покупателей в нем размещать отзывы или самостоятельно их собирать и далее размещать.
Преимущества: Можно публиковать обзоры на разных площадках, многие люди любят читать, к тексту можно добавлять фотографии.
Недостатки: Тратится много времени на написание, не все люди любят читать.
Видеообзоры
В последнее время достаточно распространенным стало ведение обзорных каналов на различных видеохостингах. В видеоформате легко доносить информацию о товаре, показать внешний вид, упаковку, показать как правильно пользоваться, рассказать про достоинства и недостатки.
Видео можно снимать в формате говорящей головы или показывать только руки. Если показывать свое лицо, то со временем зрители будут узнавать автора обзорного блога.
Записав один раз видеообзор его можно использовать многократно, разместив видео в группе, на своем сайте, в чате или даже пустить его в качестве платной рекламы.
Помимо обзора можно снимать сравнение чего-то с чем-то, подготовить подборку ТОП 5 товаров к определенной теме.
Далее я хочу представить некоторые площадки на которых можно создавать видеообзоры: YouTube, RuTube, Dailymotion, Vimeo, Видео@Mail.Ru, Яндекс.Видео, Myvi.ru, Toxicbun.
Для раскрутки канала на YouTube рекомендую почитать книгу которую сам прочитал — «Раскрутка на YouTube. С нуля до первых денег, просмотров и подписчиков | Быков Стас».
Преимущества: Доверительное отношение через отзывы, попадание в топ по ключевому запрос, попадание в топ поисковых систем,
Недостатки: Нужно тратить время на съемку, нужны навыки монтажа, нужно время на продвижение.
Совместные покупки
Многие наверное слышали про модный сейчас способ покупок товаров через группы совместных покупок. Совместные покупки —
это приобретение несколькими лицами товаров непосредственно у поставщика или производителя
Здесь необходимо собрать группу людей всем выбрать интересующий товар и заказать одной большой посылкой, таким образом доставка будет бесплатной
Перед тем, как организовать совместные покупки с нуля, необходимо придумать как можно заинтересовать потенциальных клиентов. Например можно рассказать о своем предложении близким знакомым, родным, друзьям и так далее. Информацию о возможности сделать покупки можно разместить на форумах, в социальных сетях или специализированных сайтах.
Преимущества: Можно оформлять большие посылки с бесплатной доставкой, получать кэшбэк с совместной покупки,
Недостатки: Большая конкуренция.
Клиентский чат
Хороший инструмент для создания небольшого товарооборота. Создать чат можно в любом удобном для себя мессенджере, но большим спросом все-таки являются чаты в WhatsApp. Здесь главное знать норму и не сыпать слишком много сообщений в чат, иначе увеличивается риск выхода пользователей из чата.
Совет! Ссылку лучше не размещать в открытом доступе в интернете, так как увеличились риски рассылки СПАМА от недобросовестных граждан.
Об этом я подробно написано в статье — Клиентский чат как инструмент продаж в Гринвей
Преимущества: Больше доверия среди знакомых и близких, легко начать, просто вести.
Недостатки: Необходимо уделять внимание постоянному контенту, большие затраты времени.
Доски объявлении
Доски объявлений хорошо себя зарекомендовали для продаж товаров и услуг. Можно начать размещать объявления сразу после регистрации на любой из нескольких площадок.
Сейчас в интернете существуют платные, бесплатные, а также условно бесплатные доски объявлений.
Платные взимают плату за регистрацию, размещение
объявлений и снимать определенную плату за показы контактов потенциальному
клиенту. В целом как инструмент для повышения продаж считаю доски объявлений хорошим помощником.
Ниже представлены рейтинговые онлайн доски объявлений:
Авито — avito.ru,
Юла — youla.ru,
Из рук в руки — irr.ru,
Яндекс.Объявления — o.yandex.ru,
Флагма — flagma.ru,
Фарпост — farpost.ru,
КупиПродай — kupiprodai.ru,
Барахла.нет — barahla.net,
Gde — gde.ru,
Юнибо — Unibo.ru,
Доски ру — doski.ru,
Бесплатные объявления.рф— бесплатныеобъявления.рф
Преимущества: Объявления чаще всего бесплатные, большой трафик.
Недостатки: большая конкуренция, могут блокировать, при большом количестве объявлений платные размещения.
Сарафанное радио
Лучшая рекомендация — сарафанное радио. Ни один отзыв в интернете и даже красивый рекламный баннер не будет таким убедительным, как рекомендация от знакомого или близкого человека. Лучшее продвижение — это сарафанный маркетинг. Наверное, он еще и самый древний, ведь существует с тех пор, как люди научились говорить и делиться мнением друг с другом.
Преимущества: бесплатная реклама, дает доступ к новым клиента, рекомендации говорят о том, что у вас качественный продукт.
Недостатки: не возможно прогнозировать и контролировать, расслабляет и лишает желания пробовать другие инструмент.
Онлайн-магазин
Для более продвинутых могу посоветовать сделать свой сайт (например, интернет-магазин) в виде онлайн каталога совмещенного с тематическим блогом. По такому принципу сделан сайт на котором вы находитесь и читаете эту статью. Сайт рекомендую делать на личном домене, таким образом через время можно дополнительно еще зарабатывать и на рекламе и даже на своих продуктах, но это отдельная тема.
Например, свой сайт я делал на этой платформе и сейчас регулярно вижу заходы и визиты из поисковых систем. Вообще для создания онлайн-магазина можно использовать любые сервисы и платформы.
Здесь главное всевозможными способами привлекать новых посетителей к себе в магазин.
Преимущества: Работа сайта 24 часа в сутки, нет географических границ, отсутствие блокировок.
Недостатки: Нужны первоначальные вложения на содержание сайта, необходимы знания в создании и верстке онлайн-магазина, не быстрый процесс развития.
Открыть точку продаж (региональный центр)
Открыв свою точку реализации продукции вы показываете свою ответственность и серьезный настрой действий. Если точка расположена в удобном, проходном месте с большим трафиком людей, то с посетителями проблем у вас не будет, а если будут посетители они легко станут вашими покупателями, возможно даже постоянными.
Но нужно понимать, что на первых порах потребуются определенные вложения, такие как: аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на доставку товара со склада Гринвей и другие сопутствующие расходы.
Если у вас уже есть свой магазин, то вы с легкостью можете продавать продукцию Гринвей в своем магазине.
Преимущества: Покупатель всегда может потрогать товар, посмотреть ближе, убедится в качестве и сразу задать интересующие вопросы.
Недостатки: Арендная плата за помещение, дополнительные платежи, локальное размещение.
Ярмарки или выставки
Еще один хороший инструмент для повышения продаж, но он больше подходит для работы вне интернета, оффлайн или как еще называют «на земле» — выставка-ярмарка, это прекрасный метод представить продукцию потенциальной клиентской аудитории. Выставка-ярмарка как продвижение продукта, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.
Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар, продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, которые могут обратить внимание на продукцию и в будущем стать вашим партнером по бизнесу.
На мероприятии возможно поближе познакомиться с продуктом, потрогать его, сравнить с аналогами.
На мероприятии выгоднее участвовать с бизнес-партнерами.
Также рекомендую почитать статью — Ярмарки и выставки как инструмент продаж для партнеров Гринвей.
И статью — Способы привлечения клиентов и покупателей в Гринвей
Преимущества: Больше доверия, собирается только целевая аудитория, возможность показать товар в живую, покупатели могут потрогать и ближе посмотреть товар.
Недостатки: Затраты на аренду участка, транспортные расходы, затраты на проведение мастер-классов и другие сопутствующие затраты.
Заключение
В этой статье вы узнали основные способы продаж продукции Гринвей и
увеличения личного товарооборота. Разумеется, что для запуска каждого способа потребуется какое-то время, силы, знания и навыки. И если удастся запустить их в связке, то непременно дела пойдут стремительно в верх.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Предыдущая статья: Где брать качественные статьи для своего блога
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway