Привет, читатели!
Стратегии, приведенные ниже, увеличат количество посетителей вашего веб-сайта или блога и помогут привлечь больше внимания в результатах поиска в интернете. Большим плюсом является то, что тактики бесплатны, платная реклама вам не потребуется.
1. Использование видеоконтента
Видеоролик в интернете не требуется создание визуального шедевра. Достаточно снимать видео на свой телефон, не выходя из дома, и загружать их прямо на разные площадки, например, YouTube. Прежде чем начать видеозапись убедитесь, что обладаете достаточным количеством знаний о том, что пытаетесь показать и о чем рассказать. Хорошее видео, доказывающее вашу квалификацию в рекламируемой области, найдет отклик у вашей целевой аудитории.
Советы по созданию видеоконтента:
Снимайте непродолжительные видеоролики до 60 секунд, чтобы их можно было размещать в социальных сетях. Все видео сопровождайте тематическим описанием.
2. Сила социальных сетей
Рассказывайте о своем продукте в социальных сетях: Вконтакте и Instagram и др.
— Привлекайте друзей для знакомства с тем, что делаете.
— Вовремя реагируйте на комментарии.
Как заставить социальные сети работать на вас? Для начала вы должны некоторое время поработать на публику!
Заявляйте о своем продукте или услуге искренне, заслужите доверие у вашей аудитории, делайте акцент на качество ваших услуг. И пожалуй самое главное — не обманывайте своих подписчиков, старайтесь писать грамотно и интересно.
3. Сотрудничество с известными блогерами и другими сайтами
Как начать сегодня? Откройте
веб-сайты и блоги, которые вы читаете и посмотрите, есть ли в них
раздел «напишите для нас» или «обратная связь». Это означает, что они
готовы к сотрудничеству с вами. Размещайте информацию о себе на таких
сайтах. Для учёта создайте и ведите электронную таблицу всех сайтов
и блогов, которые относятся к вашей области знаний и открыты
к сотрудничеству.
4. Важность отзывов
Подлинные отзывы о вашем бизнесе в интернете чрезвычайно важны. Применение на практике. По возможности просите своих клиентов оставлять отзывы на разных платформах.
Укрепляйте доверие своей целевой аудитории.
Благодарите за положительные отзывы и не оставайтесь равнодушными к отрицательным. Ваша адекватная реакция на комментарии людей — большой плюс для новых потенциальных клиентов.
5. Тематические встречи
Ничто так не сближает людей друг с другом,
как возможность общения и ведение диалога. Рассказывать о себе и иметь
возможность видеть и слышать реакцию оппонента — не проблема сегодня!
Устраивайте тематические встречи со своими клиентами, проводите презентации своих услуг и товаров, организовывайте вебинары, принимайте участие в выставках и конференциях.
Перечисленные выше 5 пунктов действий — это не просто одноразовая работа, это способы ведения вашего онлайн-бизнеса, которые вы должны постоянно улучшать и дополнять. Каждая из стратегий по отдельности и все в совокупности закладывают прочную основу для повышения рейтинга вашего бизнеса.
Заключение
В этой статье вы узнали 5 стратегий по привлечению посетителей на свой сайт или другой ресурс.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Следующая статья: Как проверить сайт и его посещаемость
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway