Привет, читатели!
В этой статье я хочу поделиться с вами личным опытом, как я тестировал один прием по созданию личного товарооборота с помощью лендинга на автомобильные полотенца от Гринвей. Изучая тему арбитража трафика я задумалася и решил протестировать один прием для увеличения своего товарооборота.
Первое, что я сделал, выбрал самый ходовой и пользующийся спросом товар. Для этого промониторил социальные сети и поисковые запросы в сервисе запросов — word stat Яндекс. Выписал основные запросы в поиске и количество этих запросов в месяц.
Так как это автополотенца, то соответственно покупателями преимущественно являются автовладельцы, мужчины, возрастом 30-40 лет. На удивление девушки на товар плохо реагируют, ну разве что под праздники 23 февраля, но это нужно проверить.
Далее, устроил небольшую фотосессию автополотенцам. Подготовил несколько уникальных и интересных фотографий, написал описание, и по быстпому собрал одностраничникина конструкторе сайтов.
И далее на сайте разместил описание автополотенец, фотографии, указал некоторые преимущества, выгоды покупателей, фото- и видеоотзывы пользователей. Сами отзывы я собрал на отзовике.
Оплатил размещение лендинга в интернете, сюда вошли расходы на домен (название сайта) и хостинг (само размещение сайта) расходы 3000 руб. Сайт делал на конструкторе, собрал его буквально за 1 час — все интуитивно понятно, плюс есть мануал и оперативная поддержка.
Далее, сделал группу в Вконтакте под само название товара, разместил 10 постов их я взял из других групп изменив немного описание.
Подготовил 2 небольших видеоролика с обзором на полотенце и промо ролик. Обзор — сам записывал в машине, промо-ролик делал из своих фотографий и фото из открытых источников.
Далее нагнал более 100 подписчиков в группу с помощью этого сервиса.
Во всех своих постах я указывал ссылку на одностраничник.
Из сайта специальные кнопки ведут на реферальную ссылку самого товара на официальный сайт Гринвей. Получается если клиенту нужен товар он сам принимает решение покупать или нет, я не кажусь ему навязчивым и не вызываю негатива.
Для теста настраивал таргетированную рекламу, из сообщества vk.com/aquamagic_luxe
Результатом теста было несколько продаж.
Пробуйте, тестируйте и вы!
Второй вариант — я сделал клиентский чат куда добавил друзей и знакомых и через обзоры также делал продажи.
Заключение
На этом я закончу описание своих действий предлагаю вам повторить тоже самое.
Если вам было интересно, можете поделиться с друзьями. Успехов Вам и до встречи на страницах моего блога!
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway