Как в Гринвей делать личный товарооборот чужими руками

Расскажу один способ как можно сделать товарооборот в Гринвей чужими руками.

Привет читатели!

В этой статье я хочу поделиться с вами личным опытом, как я тестировал один прием по созданию личного товарооборота с помощью лендинга на автомобильные полотенца от Гринвей. Изучая тему арбитража трафика я задумалася и решил протестировать один прием для увеличения своего товарооборота.

Первое что я сделал, выбрал самый ходовой и пользующийся спросом товар. 

Как я это сделал? 

Я промониторил социальные сети и поисковые запросы в сервисе запросов — word stat Яндекс. Выписал основные запросы в поиске и количество этих запросов в месяц.

Ворд stat fвтополотенце от Гринвей

Далее путем тестирования рекламы определи  аудиторию покупателей. 

Это оказались автовладельцы, преимущественно мужчины, возрастом 30-35 лет, холостые и женатые. На удивление девушки на товар плохо реагируют, ну разве что под праздники 23 февраля нужно проверить.

Далее я сделал фотосессию самого товара с красивым оформлением и качеством. Сделал описание и из всего этого сделал одностраничный сайт.

Автополотенце от Гринвей

На сайте также сделал описание, разместил фото, указал преимущества, выгоды покупателей, фото и видео отзывы пользователей. Сами отзывы я собрал на отзовике, в чатах телеграм.  

Автополотенце на отзовике

Оплатил размещение лендинга в интернете, сюда вошли расходы на домен (название сайта) и хостинг (само размещение сайта) расходы 3500 руб. Это даже не расходы, а вложение в развитие своего актива и бизнеса. Сайте делал на Wfolio (всем кто зарегистрируется скидка от меня — 1000 рублей) собрал его буквально за 1 час — все интуитивно понятно, плюс есть мануал и оперативная поддержка по настройке если возникают вопросы.

Далее сделал группу в Вк под название товара, разместил 10 постов их я взял из других групп изменив немного описание.

Группа вконтакте автополотенца

Подготовил 2 небольших видеоролика с обзором на полотенце и промо ролик. Обзор — сам записывал в машине, промо-ролик делал  из своих фотографий и фото из открытых источников, озвучки использовал с apihost.ru.

Далее нагнал более 100 подписчиков в группу с помощью этого сервиса, таким образом группа повышала доверие у потенциальных покупателей. 

Во всех своих постах я указывал ссылку на свой сайт, который закрывает все вопросы моей аудитории и продает — 24/7.

Из сайта специальные кнопки ведут на реферальную ссылку самого товара в Гринвей. Получается если клиенту нужен товар он сам принимает решение покупать или нет, я не кажусь ему навязчивым и не вызываю негатива.

Плюс в дополнение сделал рекламу самого сайта в Вконтакте через таргетированную рекламу. 

Вот ссылочка на пост: vk.com/aquamagic_luxe? w=wall-198903479_14

В будущем я планирую повесить на сайт еще чат-бота, чтобы он отвечал на дополнительные вопросы возникающие у покупателей.

Тестировал даже было пару продаж.

Пробуйте, тестируйте и вы!

Второй вариант — я сделал клиентский чат куда добавил друзей и знакомых и через обзоры также делал продажи.


На этом я закончу описание своих действий предлагаю вам повторить тоже самое.

Если вам было интересно, можете поделиться с друзьями. Успехов Вам и до встречи на страницах моего блога!

Бизнес

Яндекс.Метрика