Приветствую вас, дорогие читатели!
В этой статье хочу рассмотреть 6 важных шагов до первого вознаграждения в компании Гринвей, речь пойдет именно о вознаграждении за товарооборот.
Нужно помнить, что компания Гринвей платит вознаграждения своим партнерам и дистрибьюторам, за совершенный ими товарооборот и за привлечение новых партнеров/дистрибьюторов в компанию.
Итак приступим:
Шаг 1. Продуктовая линейка
Первое, что необходимо сделать — выбрать какие продукты вам лично интересны из всего представленного ассортимента Гринвей и чем вы готовы регулярно пользоваться самостоятельно и в чем наращивать свои знания и экспертизу.
При заочном ознакомлении не получится рассказать о всех плюсах и минусах того или иного продукта, ведь вы не знаете его и не пробовали. Например, как я могу рассказать какой на вкус апельсин, если я никогда не не пробовал.
Шаг 2. Наша аудитория
Необходимо определиться, кому мы будем рекомендовать наши товары,
другими словами кто наша аудитория?
(например: женщины пенсионеры или девушки до 23-25 лет или мужчины от 30-50
лет).
Стоит понимать, что мужчинам будет не интересна косметика, а женщинам не интересны мужские вещи, надеюсь с этим все понятно.
Шаг 3. Предложение
Сформировать свое предложение для клиентов. И описать какую пользу, помимо баллов
на первый заказ, получит привлеченный нами клиент при оформлении заказа с
вами?
Прям перечисляем по пунктам, например:
— Используя этот крем можно избавитесь от морщин, кожа омолодится и будет чистой и гладкой;
— Данное средство и автополотенце отмоет автомобиль без химии, используя при этом всего пол ведра воды,
— Эта
мазь избавит от боли в суставах и растяжениях, и после применения можно легко ходить,
не будут мучить боли в спине и дальше можно заниматься спортом
или заниматься огородом.
Шаг 4. Каналы взаимодействия
Определить, с помощью каких каналов коммуникации мы будем доносить предложение клиентам. Будет ли это
наша группа в социальных сетях или
мы распечатаем листовки и поделитесь ими со своими соседями или это будет клиентский чат?
Возможно, у кого-то даже есть свой онлайн-блог в интернете, где делитесь с аудиторией полезной информацией? Или можно сделать продуктовый чат в мессенджерах, где уже рассказывать и анонсировать и описывать продукты, акции и новинки.
Шаг 5. Презентация
Далее необходимо подготовить небольшую презентацию или обзор или отзыв на несколько выбранных продуктов.
Чем подробнее мы расскажите о продуктах и преимуществах покупки с нашим промокодом или ссылкой, тем выше шанс, что клиент воспользуется этим кодом. Расписываем достоинства и недостатки продукта, основные характеристики, как продукт работает, можно даже указать отзывы других людей.
Шаг 6. Оповещение
Регулярно оповещайте своих друзей и знакомых о закрытых специальных акциях и спецпредложениях компании Гринвей, которые будут доступны только по вашему промокоду или ссылке.
Кстати, интересные акции бывают на кануне больших праздников.
Запрещенные способы привлечения клиентов
Также стоит помнить, что помимо шагов для привлечения, необходимо знать какими способами категорически нельзя пользоваться.
И если мы вдруг решите пользоваться запрещенными способами, по незнанию или из корыстных планов, то компания Гринвей об этом рано или поздно узнает, и будут наложены определенные санкции в виде: заморозки личного кабинета, ограничению выплат или вообще с вами прекратят сотрудничество, так так у компании работает своя служба безопасности и маркетинга, они мониторят интернет нечестных партнеров и злостных нарушителей.
Ниже я прописал запрещенные способы, которыми ни в коем случае нельзя пользоваться, и как говорится осведомлен, значит защищен.
- Представляться сотрудником компании или писать от имени компании, т. к. трудовой договор с вами не заключался (оформление сайта под бренд и домен компании);
- Переманивать партнеров/рефералов из других структур;
- Использовать рассылки СПАМА, через создание одноразовых страниц в соц.сетях. Часто этим грешат новички от незнания ;
- Сотрудничать с купонными сайтами и кэшбек-сервисами ;
- Использовать брокерский трафик — заказы на конкретный товар, собранные от различных пользователей и консолидированно отправленные на сайт компании Гринвей;
- Контекстная и гиперконтекстная реклама на бренд — категорически запрещается запускать рекламу с указанием названия Гринвей — сразу можете ждать звонка от службы безопасности компании с предупреждением;
- Мотивированный трафик — денежные поощрения, по принципу «зарегистрируйся — получи деньги» хотя на это компания иногда закрывает глаза;
- Видеореклама на бренд — как уже писал выше на бренд нельзя рекламироваться платно;
- Дорвейный трафик — автоматически сгенерированный сайт по ранее установленным шаблонам. Цель такого ресурса — привлечение большого количества бесплатного трафика из поисковых систем, чтобы в будущем монетизировать трафик;
- Публичные страницы/группы/сообщества/паблики в соцсетях от имени бренда компании — это тоже нельзя делать. Я очень часто вижу мертвые группы в Вконтакте с логотипами Гринвей;
- PopUp Реклама — трафик который привлекается при помощи рекламного формата в виде всплывающих окон, открывающихся зачастую поверх сайта;
- Push — Метод привлечения трафика при помощи системных сообщений, уведомляющие пользователя о предоставляемой услуге или товаре. Чаще всего принимает вид всплывающего рекламного блока, или стилизовано под сообщение из соц сетей;
- Toolbar — реклама.
Я надеюсь вы приняли информацию представленную выше и не будете пользоваться этими неблагонадежными способами.
Необходимо быть честными со своим клиентом и он это увидит и оценит, а наградой за работу будут проценты и комиссионные. Главное использовать полученную информацию с умом.
Заключение
В этой статье вы узнали 6 простых шагов до получения первого вознаграждения в компании Гринвей.
На этом я закончу описание, благодарю всех за прочтение и читайте также другие мои статьи ниже.
Если у вас есть вопросы — можете мне написать, я с удовольствием отвечу.
Следующая статья: Как мотивировать себя на создание собственного бизнеса
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway