Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня хотел подготовить небольшой обзор и рассказ про компанию Гринвей (Greenway).
Компания существует на рынке с 2017 года и позиционирует себя как компанию экологичных товаров повседневного спроса высокого качества.
Официальный сайт компании Гринвей greenwayglobal.com
Адрес центрального офиса или как модно говорить штаб-квартира расположен в России в городе Новосибирск.
Компания производит и распространяет различную продукцию: товары для уборки дома, чистящие средства, наборы для уборки автомобиля, биоминеральные комплексы, ароматические масла, функциональное питание, уходовая, минеральная и декоративная косметика, функциональные чаи и напитки. Средняя цена на товары Гринвей составляет 250-7000 рублей.
Всего представлено 11 продуктовых линеек:
- Avitall — линейка включает 4 наименования коктейлей и напитков для спорта и похудения на основе специального компонента Худия Гордони;
- Aquamagic —
линейка бестселлеров, включающая салфетки из фиброволокна, справляющиеся с пятнами любой сложности на любых поверхностях и все
это без специальных моющих средств и химии;
- AQUAmatic — включает товары для уборки, в том числе специальные швабры;
- Baofiber — добавки, предназначенное для улучшения работы пищеварительной системы;
- Ecopam — биоактивные добавки, помогающие оздоровить организм;
- Healthberry — растворимые ягодные напитки с содержанием витаминов и аминокислот;
- iGen — генетические тесты для домашнего использования;
- TeaVitall — линейка чая с травяным составом в подарочной упаковке;
- Sharme — сухая косметика не содержит консерванты, стабилизаторы и другие искусственные ингредиенты;
- Sharme Essential — эфирные масла;
- Revitall — различные комплексы, состоящие из витаминов и минералов, добавки;
- Welllab — биодобаки, и сорбенты и гелигели
У компании Гринвей есть собственный
завод в России, а также налажено производство в Китае и Японии по рабочему контракту, также небольшая часть продукции поставляется и поставляется из США.
У компании открыты представительства в странах СНГ и ближнего зарубежья: в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Киргизии, Турции и странах Евросоюза.
В России в последнее время запустили 205 региональных центров в 34 городах.
Миссия компании
— Сделать доступным экологичный образ жизни;
— Поддерживать чистоту в своём доме без вредной бытовой химии;
— Укреплять иммунитет с помощью биоминеральных комплексов и добавок;
— Использовать жизнь чище и лучше.
Компания Гринвей старается заботиться о здоровье людей, осуществлять максимальный вклад в улучшение глобального состояния планеты путем создания высококачественных экопродуктов.
При производстве продукции, используются только натуральные составы и безопасные материалы, поэтому произведенные товары экологичны и подлежат многоразовому использованию.
Вся произведенная продукция создана на основе последних научных разработок.
Компания предоставляет сервис для клиентов, выгодные условия работы для партнеров и дистрибьюторов и объединяет тысячи людей по всему миру одной целью — заботой о планете.
Факты о компании:
— Образована в 2017 году;
— У компании 13 торговых марок;
— 200 видов продуктов;
— доставка в 33 страны.
Идея компании
Создавать широкий ассортимент экологичных товаров и представлять его в разных странах с помощью партнеров, давая им возможность сделать жизнь каждого человека лучше.
Основные потребители продукции компании
— Люди следящие за своем здоровьем и здоровьем своих детей;
— Спортсмены и люди ведущие активный образ жизни;
— Домохозяйки;
— Автовладельцы и др.
Продвижением товаров компании занимаются независимые партнеры и дистрибьюторы (индивидуальные предприниматели и самозанятые).
Далее хотел представить небольшой фотообзор одного крупного регионального центра (РЦ18) Гринвей, расположенного по адресу: Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 6.
Главный вход кирпичного здания украшает большая вывеска с брендовым названием Greenway.
На первом этаже расположен пункт выдачи и продажи заказов продукции Гринвей. Хочу отметить, что персонал всегда здесь дружелюбный и готов подсказать ответы на любые интересующие вопросы касающиеся продукции.
На огромном стеллаже представлена часть линейки продукции, из всего ассортимента.
На брендированных информационных стендах периодически вывешивают полезную информацию по наличию продукции или о времени работы пункта выдачи.
Коробки здесь обычное явление, т. к. постоянно происходит отгрузка товаров в регионы.
На втором этаже расположен просторный, светлый лекционный зал с огромными окнами и проекторами, где периодически выступают спикеры с разными тренингами и рассказывают полезную информацию про продукцию или про возможность сотрудничества с компанией.
Рядом разместились мягкие диваны и столиками со стульями для беседы или переговоров.
На одной из стен красуется большая белая надпись на зеленом фоне «feel green», что означает — почувствуй зеленое.
Заключение
В этой статье узнали про компанию Гринвей, некоторые факты о компании, а также обзор одного из московских региональных центров.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway