Критерии выбора компании для работы

Какие критерии необходимо учитывать при выборе компании для сотрудничества.

Приветствую вас читатели!

Хочу разобрать интересную тему касающуюся выбора компании. Сегодня на рынке работают тысячи компаний, и среди такого ассортимента найти надежную компанию нелегко.

Критерии выбора компании

По статистике из всей представленной массы приличных компаний не больше — 10%; 40% — компаний не имеют достойной маркетинговой стратегии или в ближайшее время закроются, 50% —  компаний вообще представляют лохотроны и мошеннические схемы. 

Если Вам кто-то рассказал про интересную компанию или вы увидели презентацию или обзор на нее, то перед тем как принять решение, я предлагаю ознакомиться сперва с несколькими важными критериями выбора, по которым необходимо проверить ту или иную компанию.


Возраст компании

Возраст компании

Первое и пожалуй самое главное, что я рекомендую сделать — это узнать как долго компания/проект существует. Статистика говорит, что порядка 95% сетевых компаний закрываются в первый год.

И поэтому компании проверенные годами ценятся намного больше, так как они доказали свою надежность и стабильность. Сейчас встречаются компании работающие уже более 10 и даже 30 лет. Мошеннические компании со своими корыстными планами или компании с неудачным продуктом закрываются достаточно быстро, так как не смогли завоевать уважения и спроса у покупателей.

Перед принятием решения я всегда проверяю компанию сервисом проверки сайта компании.


 Продукция

Продукция

Второе, что необходимо помнить — это предлагаемый компанией продукт должен быть полезным для потребителей, и конкурентным для своей аудитории.

Для этого желательно для начала самостоятельно протестировать и попробовать продукты от Гринвей. Как заявляют экономисты, чтобы товар стал востребованным покупателями, он должен находиться в средней ценовой категории, тогда на продаже продукта можно будет заработать. 

Также желательно обратить внимание на то, что компания Гринвей является одновременно производителем, разработчиком и поставщиком товаров. В этом случае увеличивается вероятность того, что компания предлагает качественный продукт.


Спрос на продукцию

Спрос на продукцию

С критерием самого продукта разобрались, теперь необходимо понимать нужен ли сам продукт покупателям, есть ли на него спрос.

Ведь если продукт слишком дорогой и не представляющий интереса у покупателей, то ком он будет нужен? Продукты должны нравиться потребителям, люди должны хотеть покупать товар.


Отзывы

Отзывы

Что определяет репутацию любой компании или продута? 

Конечно же, это отзывы потребителей или пользователей. Рациональные, обоснованные и честные отзывы могут рассказать гораздо больше, чем реклама и нахваливание. Все отзывы легко найти в интернете, например я смотрю все отзывы на отзовике

Главное не делать поспешное решение прочитав негативные отзывы, т. к. бывает, что конкуренты специально пишут необоснованные, негативные отзывы, но и слишком хорошим отзывам не стоит доверять. Нужно почувствовать ту самую грань отзыва.


Ежемесячные затраты

Ежемесячные затраты

Затраты — это также важных критерий, на которые стоит обратить внимание. Стоимость входа для работы и ежемесячное количество приобретаемой или продаваемой продукции.

Компания обозначает ежемесячный план продаж продукции и не важно какими образом мы будем его выполнять: самостоятельно покупать продукцию или найдете покупателей.


Вот основные критерии на которые стоит обращать внимание при работе с компанией Гринвей.

На этом я закончу описание, если вам было интересно можете прокомментировать и написать свои критерии выбора.

Ели вы хотите попробовать начать работать в компании Гринвей — можете написать мне в ватсап, я с удовольствием вам помогу.

Бизнес

Яндекс.Метрика