Приветствую вас, дорогие читатели!
Хочу разобрать интересную тему касающуюся выбора компании. Сегодня на рынке работают тысячи компаний, и среди такого ассортимента найти надежную компанию нелегко.
По статистике из всей представленной массы приличных компаний не больше — 10%; 40% — компаний не имеют достойной маркетинговой стратегии или в ближайшее время закроются, 50% — компаний вообще представляют лохотроны и мошеннические схемы.
Если Вам кто-то рассказал про интересную компанию или вы увидели презентацию или обзор на нее, то перед тем как принять решение, я предлагаю ознакомиться сперва с несколькими важными критериями выбора, по которым необходимо проверить ту или иную компанию.
Возраст компании
Первое и пожалуй самое главное, что я рекомендую сделать — это узнать как долго компания/проект существует. Статистика говорит, что порядка 95% сетевых компаний закрываются в первый год.
И поэтому компании проверенные годами ценятся намного больше, так как они доказали свою надежность и стабильность. Сейчас встречаются компании работающие уже более 10 и даже 30 лет. Мошеннические компании со своими корыстными планами или компании с неудачным продуктом закрываются достаточно быстро, так как не смогли завоевать уважения и спроса у покупателей.
Перед принятием решения я всегда проверяю компанию сервисом проверки сайта компании.
Продукция
Второе, что необходимо помнить — это предлагаемый компанией продукт, должен быть полезным и конкурентным для аудитории потребителей.
Для начала
желательно
самостоятельно протестировать и попробовать продукты от Гринвей. Как заявляют экономисты, чтобы товар стал востребованным покупателями, он должен находиться в средней ценовой категории, тогда на продаже продукта можно будет заработать.
Также желательно обратить внимание на то, что компания Гринвей является одновременно производителем, разработчиком и поставщиком товаров. В этом случае увеличивается вероятность того, что компания предлагает качественный продукт.
Спрос на продукцию
С критерием самого продукта разобрались, теперь необходимо понимать нужен ли сам продукт покупателям и есть ли на него спрос.
Ведь если продукт слишком дорогой и не представляет интереса у покупателей, то ком он будет нужен? Продукты должны нравиться потребителям, люди должны хотеть покупать товар.
Ниже представлен сколько запросов на продукцию Гринвей согласно статистики Яндекс wordstat:
Швабр Гринвей — 17 674 запросов;
Салфетки Гринвей — 17
239
запросов;
Шампунь Гринвей — 7 825
запросов;
Варежка Гринвей —
6
697
запросов;
Мистик
Гринвей
—
5
909
запросов;
Чай
Гринвей —
4
946
запросов;
Паста
Гринвей —
4
822
запросов;
Гринвей
Гринвей
—
4
595
запросов;
Мыло
Гринвей
—
3
901
запросов;
Бады
Гринвей
—
3 542
запросов;
Спонж Гринвей
—
3
440
запросов;
Леденцы
Гринвей
—
3
227
запросов;
Гринвей инволвер — 2
992
запросов;
Крем Гринвей —
2
877
запросов;
Гринвей косметика —
2
548
запросов;
Мистик порошок
Гринвей
—
2
487
запросов;
Помада
Гринвей
—
2
453
запросов;
Паста мистик
Гринвей
—
2
439
запросов;
Гринвей дезодорант —
2
266
запросов;
Гринвей балансер —
2
054
запросов;
Гринвей зубной порошок — 2
041
запросов.
Как видно из цифр спроси бостаточно велик и он продолжает постепенно расти.
Отзывы на компанию и продукцию
Что определяет репутацию любой компании или продута?
Конечно же, это — отзывы довольных покупателей. Рациональные, обоснованные и честные отзывы могут рассказать гораздо больше о продукте, чем реклама о производителя или представителя компании. Все отзывы о продукции легко найти в интернете, например я смотрю все отзывы на известном сервисе отзовик.
Главное не делать поспешное решение прочитав негативные отзывы, т. к. бывает, что конкуренты специально пишут необоснованные, негативные отзывы, но и слишком хорошим отзывам также не стоит доверять, нужно почувствовать ту самую грань где отзыв обоснован.
Ежемесячные затраты
Затраты — это также важный критерий, на который стоит обратить внимание. Стоимость входа для работы и ежемесячное количество реализуемой продукции.
Компания Гринвей обозначает ежемесячный план продаж продукции (4000 рублей) и не важно какими образом представители будут его выполнять: самостоятельно покупать продукцию или найдут покупателей.
Заключение
Вот основные критерии на которые стоит обращать внимание при выборе компании для сотрудничества и партнерства.
На этом я закончу описание, если вам было интересно можете прокомментировать и написать свои критерии выбора.
Ели вы хотите попробовать начать работать в компании Гринвей — можете написать мне в ватсап, я с удовольствием вам помогу.
Следующая статья: Успех в бизнесе с Гринвей — чему необходимо учиться
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway