Привет, читатели!
Недавно в интернете столкнулся с интересным запросом у пользователей, возможно это был простой клиент или даже партнер компании, но вопрос звучит следующим образом: «Почему Гринвей не рекламируют по телевизору?» Вопрос очень интересный на мой взгляд, и я постараюсь кратко ответить на него.
Начну с того, что Гринвей Глобал — это компания прямых продаж, которая продвигается на рынке с помощью многоуровневого маркетинга (МЛМ), т. е. продвижением и рекламой товаров занимаются только партнеры-дистрибьюторы компании. Партнеры могут организовывать групповые презентации продукции, использовать сарафанное радио, делать личные рекомендации, открывать шоу-румы и т. д.
Сама компания Гринвей, в свою очередь не вкладывает в платную рекламу бюджеты, а занимается только разработкой продуктовой линейки, запускает лимитированные новинки, организует логистику, открывает склады хранения и масштабирует производство.
Для компании проще платить своим партнерам только за готовый результат, а именно, есть прямая продажа — есть вознаграждение, нет продажи — нет вознаграждения.
Так как продвижением компании занимается около 95% простых домохозяек и девушек в декрете и все они без статуса индивидуального предпринимателя, у них попросту нет денег даже на контекстную и таргетированную рекламу, что уж говорить про дорогую рекламу по телевизору. Для понимания — реклама на ТВ может стоить несколько десятков, а то сотни тысяч рублей за ротацию. Не все компании способны себе такое позволить, что уж говорить про партнеров зарабатывающих небольшие деньги.
Также стоит учитывать тот факт, что партнерам категорически запрещено напрямую рекламировать компанию Гринвей Глобал. Это правило и стандарт не только Гринвей, но и других аналогичных компаний использующих партнерский маркетинг и МЛМ, где четко прописано, что запрещается использовать рекламу на бренд.
Заключение
В этой статье вы узнали почему Гринвей не рекламируют по телевизору. Потому что для компании выгоднее вкладываться в разработки и новинки продукции, а не сливать деньги на рекламу, которая не всегда гарантирует продажи.
Следующая статья: Таргет Хантер обзор — зарабатывайте деньги на целевых клиентах
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway