Приветствую вас, дорогие читатели!
В интернете уже написано много статей, снято видеороликов на тему рекрутинга или как рекрутировать новых партнеров в бизнес. Исходя из личного опыта скажу, что бо́льшая часть всех этих материалов — просто «вода», нерабочие методы или их крайне сложно реализовать, в виду отсутствия четкого понимания и шагов действия. В конечном итоге все сводится к тому, что необходимо создать список друзей, знакомых и знакомых знакомых, далее позвонить (написать в мессенджере) и договориться о встрече, где уже при личном общении на листочке рисовать кружки, палочки и рассказывать о том, как можно заработать. Все это олдскульно и работает очень плохо!
Теперь я постараюсь рассказать то, что работает лично у меня, так сказать личный опыт, практика и современные способы, от которых результат гораздо выше. При желании каждый сможет повторить эти шаги.
Для начала рекомендую сделать привлекательное коммерческое предложение, с подробным описанием. Указать в чем суть работы, что и как необходимо делать. Для потенциальных партнеров я подготовил несколько вариантов таких предложений, с одним из таких примеров можете ознакомиться самостоятельно.
Так как люди ищут информацию через поисковые системы Яндекса и Гугла, то и размещать бизнес-предложение нужно именно в этих системах, через свой сайт, создав для этого отдельную страничку. Если нет навыков в сайтах, можно заказать у фрилансеров. Если нет желания заниматься сайтами, то можно сделать коммерческое предложение в виде презентации. Ее можно отправлять в электронном видео или брать с собой распечатанную и во время беседы по ней показывать и показывать.
Далее, настраиваем и подключаем рекламу на созданное коммерческое предложение. Именно благодаря рекламе, наше предложение увидят тысячи людей и кому оно покажется интересным, тот нам и напишет лично. Если кому-то предложение будет не интересно, тот его пропустит.
Если же мы будем писать сообщения сами всем подряд, то потратим много времени на нецелевых людей и в итоге результат будет нулевой.
В дополнении к рекламе, рекомендую разместить предложение на специальных целевых площадках, где люди ищут интересные проекты, а также размещают свои.
Ниже представлен скрин структуры из личного кабинета Гринвей, чтоб подтвердить мои слова.
Партнеры из структуры пришли самостоятельно, благодаря описанному способу. Этих людей я не знал, не писал им первым сообщения и не звал в партнерство. Это все люди заинтересованные в сотрудничестве с компанией Гринвей увидели мое коммерческое предложение, ознакомились с ним и приняли решение.
Главный плюс такого рекрутинга, заключается в том, что вы не тратите свое время на тех кому это не интересно, а работаете исключительно с аудиторией, которая ищет возможность сотрудничества с компанией Гринвей.
Заключение
В этой статье вы узнали как можно рекрутировать новых партнеров в партнерство с Гринвей.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Следующая статья: Как сделать активацию партнерского соглашения в Гринвей
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway