Привет, читатели!
Сегодня хочу сделать обзор на сервис для сбора аудитории и потенциальных клиентов. Онлайн-сервис называется TargetHunter — это сервис для сбора аудитории во ВКонтакте и Одноклассниках.
Этот замечательный сервис предлагает более 90 функций для поиска нужных вам людей и подходит для новичков предпринимателей в настройке таргетированной рекламы и для профессионалов.
Итак, далее я покажу, как пользоваться основными функциями сервиса.
Краткий обзор сервиса
Из огромного количества парсеров Вконтакте именно TargetHunter мне нравится больше, за счет простого использования, а также своей ценой и набором рабочих функций.
Теперь давайте посмотрим подробнее особенности и преимущества сервиса.
1. Цены и тарифные планы. TargetHunter предоставляет пользователям бесплатный тариф, в рамках которого вам доступны основные функции и поток задач. Также пользователи сервиса могут купить как отдельные опции, так и тарифные планы, включающие все необходимое. на выбор доступно 3 тарифа: «Стандартный», «Автоматизация» и тариф «Pro» где доступны абсолютно все функции. Для ознакомления можно попробовать тарифы и купить два дня за 250 рублей, чтобы протестировать их возможности, ну или если вам нужен функционал «всего на 5 минут»
2. Большой набор функционала. На данный момент у TargetHunter около 90 различных функций для поиска и сбора аудитории.
3. Простая интеграция с рекламным кабинетом Вконтакте и Одноклассники. Добавить свой рекламный кабинет пользователь может буквально в несколько кликов мышкой.
4. Все собранные списки данных, сохраняются в облаке личного кабинета. Вернуться к работе с ними можно в любой момент с любого устройства. Согласитесь это очень удобно.
5. Быстрая и качественная техническая поддержка.
6. Постоянное улучшение и добавление новых функций. К примеру, еще недавно личный кабинет был по другому устроен и оформлен.
Приступаем к самому интересному. Давайте знакомиться с функционалом Таргет Хантер.
Функции парсера
После того как вы завели личный аккаунт, с левой стороны рабочего окна, вы увидите меню с перечнем основных функций.
1. Функция Поиск. Позволяет искать сообщества, пользователей, родителей, меломанов, новости, по телефону и почту , видеозаписи, дни рождения и многое другое. Сообщества можно искать по ключевой фразе, количеству подписчиков или участников, типу и геоположению. Например, если нужна реклама на жителей определенного города, то легко можно собрать сообщества этого города.
2. Функция Сбор. Позволяет собрать различную информацию. Например, когда есть список сообществ, которые нашли через поиск по ключевым словам, можно собрать из них посты, репосты, упоминания, опросы, товары и многое другое. Просто задать нужные параметры. Например, собрать все посты, где было слово «косметика» за последние 3 дня.
3. Функция Активности. Позволяет собрать активных людей в сообществах: пользователи которые любят комментировать и активно это делают, ставят лайки или делают репосты. Можно даже найти людей, у которых изменилось семейное положение.
4. Функция Анализ. Набор функций для анализа собранной аудитории. Например, можно проанализировать вовлечённость подписчиков в выбранных сообществах, целевые вступления и популярные видео.
5. Функция Инструменты. С помощью TargetHunter можно найти пересечение баз, сегментов аудитории, отфильтровать найденные сообщества и очистить собранный список от накрученных ботов.
6. Функция Биржа баз. Раздел в котором можно продать собранную базу или купить уже готовую, например любители отдыхать за городом или болельщики Спартака и другие базы.Не понравившуюся аудиторию можно вернуть.
Как работать в сервисе — сбор аудитории по параметрам
Давайте теперь посмотрим, как работать с инструментами и решать определённые задачи.
Как собрать сообщества
К примеру, интересуют сообщества на тему здоровья или красоты или любой другой тематики, чтобы активным подписчикам предложить то, что продвигаем или продаем. Неважно, как мы это будем делать — в личку стучаться или будем действовать через рекламу. Сейчас нужно собрать базу этих сообществ.
Можно конечно сидеть и искать руками через поиск ВКонтакте или Одноклассники, но для чего тратить свое время, если есть сервис ТаргетХантер?
Переходим в раздел «Поиск», далее «Сообщества», далее «Ключевая фраза». В окне «Ключевая фраза» прописываем интересующие слова, пусть это будет слово «Здоровье».
Стоит также указать количество подписчиков, желательно начинать от 500 человек, выбрать страну и по желанию город. В пункте «название задачи» укажите название, чтоб не потерять. Например «Сообщества по здоровью», так вам будет легче понимать, так как баз с разными группами у вас может быть несколько и это в будущем значительно облегчит работу. Нажимаем «Запустить» (большая темная кнопка с белым треугольником).
Когда задача будет выполнена, вы увидите уведомление об этом в правой стороне интерфейса.
При нажатии на задачу откроется список сообществ. При сборе групп получилось 3894 группы. Все прошло нормально — сохраняем этот список в облако. Называем список, и жмем «Создать», затем — «Сохранить».
Активные подписчики сообществ
Теперь можно также найти активную аудиторию этих сообществ: то есть тех людей, кто активно лайкает, репостит, комментирует. Как правило, это люди, которые искренне интересуются тематикой.
Отловить таких можно с помощью инструмента «Активности» — «Сообщества».
Загружаем туда список собранных сообществ (мы ее уже собрали). Можно задать нужные параметры: собрать тех, кто активно лайкает посты или участвует в обсуждениях, или только тех, кто лайкает видеозаписи, или всех, кто проявил хоть какую-нибудь активность.
Рекомендуется не собирать активности с закрепленных постов. Часто такие посты лайкают и репостят все подряд и залетные гости.
Далее нужно задать период, за который учитывать активность (день, два, неделя) и задать количество активностей.
Также стоит указать название задачи, например «Активные пользователи». В конце нажать кнопку Запустить задачу и через несколько минут все будет готово.
Как собрать данные пользователей
Через сервис также можно собрать и данные пользователей, такие как телефоны и электронная почта. Например, затем можно будет сделать e-mail рассылку или написать в мессенджеры.
Допустим, нужны телефоны подписчиков сообществ по теме здоровья. Сообщества уже собраны и отфильтрованы. Теперь собираем номера телефонов.
Для этого идем в «Сбор», далее «Контакты пользователей».
Загружаем список сообществ, указываем, какие именно контакты хотим собрать и в каком виде, назвать и запустить задачу. Таким же образом можно собрать аккаунты Скайп, Твиттер, Facebook и LiveJournal.
Как добавить собранную базу в рекламный кабинет
Собранную готовую базу контактов можно и нужно добавить в рекламный кабинет. Сделать это можно следующим способом через заливку файла.
Можно сохранить список «Мои задачи» и из появившегося списка выбираем тот, что необходим. Просто нажать на список контактов пользователей. Текстовый файл автоматически сохранится на вашем компьютере, в папке «Загрузки».
Теперь нужно перейти в рекламный кабинет во ВКонтакте в раздел «Ретаргетинг». нажать кнопку «Создать аудиторию»
Далее придумать название новой аудитории и выбрать сохраненный файл на компьютере.
С помощью сервиса TargetHunter можно выполнять множество нужных и интересных задач, для решения которых недостаточно обычного функционала самой социальной сети. Как вы поняли можно собирать самые различные данные, от подписчиков сообществ, заканчивая номерами телефонов и аккаунтами в других соцсетях.
Благодаря сервису можно найти свою аудиторию и продать им свои услуги или товары.
Для новых пользователей также предусмотрена углубленная программ обучения. Нужно перейти в раздел «Поиск аудитории» на главном экране и перейти в раздел «Обучения и курсы».
В этом разделе предусмотрены уроки по составлению стратегии продвижения, советы креативных объявлений, как писать интересно для соцсетей и многое другое.
Партнерская программа сервиса
Помимо полезного функционала у сервиса есть своя партнерская программа, где выплачивают вознаграждения за рекомендации. Минимальная сумма для вывода составляет 1000 рублей.
Стандартный размер партнерских отчислений — 10% от всех покупок, которые сделали приведенные пользователи + 10% от заработанных ими при этом бонусов. Минимальная сумма вывода 1 000 руб. Комиссия за вывод средств не взимается.
Как можно вывести средства?
Выплаты партнерам производятся в безналичной форме на указанный ими банковский счет в течение 15 рабочих дней после оформления заявки. Иными способами вывести деньги нельзя.
Для вывода средств теперь обязательно нужно выбрать тип лица: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или самозанятый. Для этого при заполнении заявки в выпадающем меню выбирайте нужный вариант.
ВАЖНО:Обязательно ознакомьтесь с договором-офертой, в нем подробно прописан весь регламент работы с партнерами.
Попробуйте данный сервис и получите бонусы
Поиск аудитории (ВКонтакте) — 2 дня «тарифа Автоматизация» (+1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев) — Попробовать
Поиск аудитории (Одноклассники) — 2 дня «тарифа Автоматизация» (+1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев) — Попробовать
Заключение
В этой статье вы узнали про сервис сбора аудитории сервис TargetHunter. Он поможет вашему бизнесу заработать на продажах товаров, услуг или бизнес возможностей.
Следующая статья: Дополнительный заработок от 1000 рублей в день на продаже товаров
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway