Виды сетевого маркетинга в интернете

Приветствую вас, дорогие читатели!  

Сегодня хочу рассказать и показать какие бывают виды структур в сетевом маркетинге. Все эти модели имеют определённое строение, а следовательно и определенные типы вознаграждений. Подобных структур не стоит бояться, и нет смысла доказывать какая из них лучше или хуже. Все эти структуры имеют определенные достоинства и недостатки.

Вы наверняка видели или представляете себе структуру используемую в сетевом маркетинге.  Очень часто на презентациях партнеры различных компаний рисуют кружочки и стрелочки. Все начинается от одного человека, и вниз идёт множество ответвлений — это и есть структура.


1. Линейная структура сетевого маркетинга

линейный маркетинг

Линейная структура — это система, в которой действующий партнер собирает людей (партнеров или клиентов) в одну линию и имеет свой доход с товарооборота этой системы. Чем шире первая линия, тем больше зарабатывает партнер.   

Также все нижестоящие люди могут приглашать неограниченное количество людей уже в свою первую линию, а для вышестоящего это будет уже вторая линия и так далее, до бесконечности. В этом случае партнер будет иметь доход в виде процентов с товарооборота второй, третей и последующих линий. 

Главной задачей такой системы является постоянное расширение первой линии, а также помогать нижестоящим партнерам.

Большинство компаний, как сетевых так и работающих по принципу партнерских программ имеют линейную структуру. Например, компания Гринвей использует линейную структуру сетевого маркетинга.  


2. Бинарная структура сетевого маркетинга

бинарный маркетинг

Слово бинар означает два направления, две ветки. Бинарная структура — это система в которой, действующий партнер может приглашать только двоих человек в свою первую линию.

Бинарная системе состоит из двух веток: правой и левой, их еще называют «ноги». Каждый приглашённый человек всегда приглашает по два человека, в правую и в левую ветку. Преимущество бинарной структуры в том, что действующий партнер может получать проценты со всех нижестоящих партнёров компании, но при этом даже не знать этих людей.

Главной задачей партнёра в бинаре, является — вовремя занять высокую позицию, так как чем выше находится партнер в бинаре, тем больше зарабатывает денег от такой структуры.

Стоит помнить, что в бинаре человек получает доход с товарооборота меньшей ветки на конец месяца или расчетного периода. 


3. Матричная структура сетевого маркетинга

матричный маркетинг

Матричная структура — это система в которой количество партнеров в первой и второй линии ограниченно. После того как все ячейки матрицы заполнятся, каждый участник получит положенное вознаграждение. То есть каждый участник системы получает свою матрицу, с определенным количеством ячеек, состоящих из вступительных взносов. 

Каждый новый уровень имеет на две ячейки больше, чем в предыдущий уровень. После полного заполнения матрицы происходит выплата участнику и для него открывается новая матрица. Получается, матрица — это непрерывный процесс. После того, как участник получил выплату он автоматически передвигается вниз и весь процесс возобновляется.


4. Смешанная (гибридная) структура сетевого маркетинга

Смешанный структура — это комбинированная система, в которой совмещаются несколько моделей или включает все выше перечисленные.


Нужно понимать, что на презентации партнёры рисуют идеальную модель структуры, которая может существовать только на доске или экране монитора. В реальности все структуры не правильной формы, так как они зависит от множества внешних факторов, которые невозможно просчитать. 

Например, не у всех партнеров в ближнем кругу общения много знакомых, не все знакомые и друзья могут поддержать идею, не всем нужен заработок, кого-то вообще пугет слово сетевой маркетинг. Иногда чтобы привести хотя бы двоих активных партнеров в структуру, приходится провести десятки презентаций и переговоров, показать цифры и готовые кейсы.   

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Заключение

В этой статье рассмотрел и показал какие существуют виды структур в сетевом маркетинге. Компании сами принимают решение по какому принципу работать, а партнерам достаточно выбрать подходящую компанию, я например рекомендую компанию Гринвей.

Благодарю вас за прочтение, если вам было интересно, можете поделиться с друзьями.

Предыдущая статья: Гринвей — вопросы и ответы

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Сергей Бабко
Партнер компании Greenway  

Бизнес

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Гринвей — частые вопросы и ответы на них

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Клиентский чат как инструмент продаж

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Критерии выбора компании для работы

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Успех в бизнесе с Гринвей и чему необходимо учиться

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как в Гринвей делать личный товарооборот чужими руками — эксперимент

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

6 шагов до получения вознаграждения в Гринвей

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как создать свой интернет-магазин?

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как мотивировать себя на создание собственного бизнеса

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как получить реферальную ссылку в Гринвей

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Региональные центры и пункты выдачи товаров Гринвей

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как в Гринвей оформить заказ через официальный сайт

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Компания экопродуктов Гринвей — обзор

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Зачем нужен сайт дистрибьютору и партнеру Гринвей?

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как самостоятельно зарегистрироваться в Гринвей

Какие бывают виды сетевого маркетинга - статья

Как получить инвайт ссылку в личном кабинете