Гринвей — подарочный счет и бонус

Приветствую вас, дорогие читатели!

Добиться успеха без качественной и красивой презентации продукта практически невозможно. Чтобы определить стратегию того, как правильно рекламировать товары от Гринвей, сперва необходимо изучить целевую аудиторию и найти оригинальный способ донести необходимую информацию. Наиболее малозатратным и эффективным методом сделать  товар востребованным и популярным является интернет продвижение.


Средства рекламы продукции

Информировать своих потенциальных покупателей о продукции можно различными способами: 

— В средствах массовой информации, различные СМИ (газеты, журналы, радио). Отличается высокой стоимостью и непостоянством. Как только вы перестанете платить за рекламу, созданный эффект от нее пропадает. Реализуется путем обращения в рекламные службы соответствующих СМИ. 

— На улицах (распространение листовок, флаеров или скидочных талонов). Исходя из опыта, только малая доля такой рекламы доходит до целевой аудитории.

— В интернете (поисковики, блоги, социальные сети). Требует небольших вложений и позволяет накапливать потенциал. Такая реклама может быть реализована своими силами или через специалистов фрилансеров.

Для презентации товаров, даже если вы осуществляете товарооборот оффлайн, необходимо создать собственный сайт или страницу. Она станет источником информации для потенциальных покупателей, вызывая интерес к товарам. Полноценный сайт-каталог, вы сможете использовать для рекламы продукции  на сторонних и других популярных ресурсах.

Реклама в интернете может быть реализована следующими методами:

— Контекстной, таргетированной, баннерной и тизерной рекламой;
— Через сообщества и паблики в социальных сетях;
— Электронной рассылкой.


Как правильно рекламировать товар Гринвей в социальных сетях

Соцсети представляют собой достаточно мощный инструмент для ведения онлайн торговли. При работе с ними можно не только быстро выделить и изучить целевую аудиторию, но и постоянно удерживать внимание людей к продукции.


Особенности аудитории в социальных сетях

Чем больше пользователей в соцсети — тем лучше. Но партнеры не должны забывать о разноплановости аудитории, как в личностных интересах, так и вопросах возраста. На сегодняшний момент самые популярные сети:

— ВКонтакте: основная часть аудитории — это школьники и студенты, которые быстро подхватывают новые идеи и бренды. Также нужно помнить, что эта аудитория неплатежеспособна, но тем не менее может воздействовать на родителей.

— Одноклассники: основная доля пользователей — это люди старшего и пенсионного возраста. Интересы представлены классическим списком: дом, семья, отдых и работа. Пользователи этой соцсети не особо недоверчивы к рекламе и крайне редко совершают покупки онлайн, но тем не менее предпочитая читать полезные советы или смотреть смешные картинки, и это лучший способ правильного рекламирования товаров в одноклассниках. 

— Facebook: эта иностранная социальная сеть, не только имеет самую активную аудиторию, но и встроенные механизмы для ведения онлайн торговли и презентации продукта. Возрастная категория пользователей здесь от 25 до 40 лет и это самая платежеспособная аудитория, но в тоже  время очень требовательная. 

— Instagram и Twitter (запрещенные в России организации): относительно молодая аудитория до 35 лет с высоким процентом доверия к покупкам в интернете. 

Помимо этого, можно отметить еще и такие сети как Mail.ru и Google+, но они малопопулярны и слабо адаптированы для продаж.


Нюансы размещения рекламы в социальных сетях

Очень важно понимать, что целевая аудитория бывает в онлайне в только в определенные часы и именно в это время необходимо активно продвигать продукцию, иначе реклама потеряется в новостной ленте. 

К примеру, если это мамочки в декрете, то они выходят в интернет днем с 12:00 до 15:00 часов, либо ночью с 22:00 до 24:00, это связанно с тем, что их дети уже спят.

Выделяют два способа продвижения в соцсетях: 

1. Создание собственного тематического паблика с привлечением в него участников. Для рекламы потребуется не только описание товара, но и множество полезной и нужной информации о его использовании и применении. 

2.Реклама в чужих тематических сообществах (барахолки, городские группы, группы молодых мам, любителей фильмов). Здесь можно размещать объявления со ссылкой на личную группу или сайт (интернет-каталог).

Выбор одного из способов напрямую зависит от типа товара.


Как правильно рекламировать продукцию Гринвей в интернете

Этот вид продвижения товаров Гринвей имеет много общего с публикацией объявлений в газете. Вы не сможете предугадать кто и когда их увидит. Для рекламы используют три основных вида рекламы: 

— Контекстная реклама — это сотрудничество с поисковиками Яндекс или Google. Стоит такая реклама не очень недорого и демонстрируется автоматически на различных ресурсах участниках партнерской программы и в различных сервисах поисковиков (личный кабинет электронной почты). К примеру: вы предлагаете твердые шампуни от Гринвей. Если пользователь в недавнем времени оставлял в поисковой системе запрос «твердый шампунь», ему будет демонстрироваться реклама именно вашего сайта-каталога.

— Баннерная реклама — это в большей степени ручное размещение графических изображений на сайтах смежной тематики. Такое продвижение стоит достаточно дорого, особенно если вас интересуют популярные ресурсы с большим количеством реальных читателей. Выбирать площадки для рекламы в интернете следует с учетом присутствия максимального количества потенциальных клиентов и географической привязки. К примеру, вы предлагаете косметику Anny Rey в своем городе, значит наиболее рентабельной будет оплата баннеров на женских сайтах и городских порталах. Баннерная реклама требует определенных затрат на услуги дизайнера.

Для рекламы своего интернет-каталога можно также использовать тизерную рекламу, которая представляет собой небольшие графические изображения, демонстрируемые по принципу контекстных объявлений.

Также хорошо использовать тематические блоги и форумы, где публикуются подробные обзоры товара с фотографиями.


Правила информационного содержания рекламного блока

Большое значение имеет содержание объявления. Чтобы ваша реклама была воспринята покупателем и побудила к покупке, необходимо выполнить несколько условий:

— Лаконичность и доступность информации. Клиент с первого взгляда должен понимать, что именно рекламируется и в чем преимущество товара (например, для статей и обзоров эту функцию выполняет заголовок).

— Оригинальность и честность. Ваша реклама должна выделяться из общей массы других партнеров и при этом быть максимально правдивой, чтоб не вызвать подозрения у клиента. Неправдивая реклама может провоцировать интерес, но после обнаружения подлога ваша репутация будет потеряна. Стоит отказаться от громогласных слов, например «самый лучший», «уникальный», для этого лучше использовать практичные термины «универсальный», «эффективный» и другие.

— Запоминаемость и положительность. Очень важно, чтобы товар буквально «застрял» в голове вашего покупателя. Это может быть короткий цепляющий слоган или оригинальное изображение. Продавая товар, вы предлагаете клиенту определенный образ жизни, а потому реклама не должна нести негативной информации.

Выбирая методы того, как правильно рекламировать товар, добиться максимального эффекта можно используя сразу несколько направлений. Это позволит протестировать и оценить результативность различных стратегий и выбрать наилучшую.

Как рекламировать продукцию Гринвей

Заключение

В этой статье вы узнали, как правильно рекламировать продукцию Greenway.

На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.

Следующая статья:  Гринвей — подарочный счет и бонус

Как рекламировать продукцию Гринвей

Сергей Бабко
Партнер компании Greenway  

С уважением, Сергей Бабко

Бизнес

Как рекламировать продукцию Гринвей

Гринвей — подарочный счет и бонус

Как рекламировать продукцию Гринвей

Новичок в Гринвей — на сколько нужно сделать первый заказ

Как рекламировать продукцию Гринвей

Арбитраж трафика — информация для новичка партнера Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Способы привлечения клиентов и покупателей в Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Частые ошибки партнеров Гринвей из-за которых ничего не работает

Как рекламировать продукцию Гринвей

Услуги фрилансеров всего от 500 рублей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Как найти хорошего наставника в Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

В чем суть привлечения новых партнеров в Гринвей с рекламы

Как рекламировать продукцию Гринвей

Как увеличить клиентскую базу партнеру Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Как партнеру Гринвей делать 500 pv в месяц

Как рекламировать продукцию Гринвей

Как школьник смог заработать в партнерстве с Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Подборка креативов для таргетированной рекламы продукции Гринвей

Как рекламировать продукцию Гринвей

Что такое маркетинговый план — объяснения для партнеров

Как рекламировать продукцию Гринвей

Как в Гринвей заработать 50 тысяч рублей без команды

Как рекламировать продукцию Гринвей

5 эффективных стратегий повышения производительности продаж