Привет, читатели!
Перед тем как узнать в чем суть привлечения новых партнеров, для начал хотел определить, чем отличается партнер, который сидит только на списке своих друзей и знакомых, от того партнера, который реально управляет потоком входящих заявок, цифр, потоком постоянно новых клиентов и потенциальных партнеров?
Здесь можно выделить два основных отличия, и давайте сейчас их рассмотрим:
Первое отличие
В том, что партнер, который реально влияет на свой результат, на свои цифры и заявки, он понимает, что без понимания основных, базовых законов маркетинга, ни какие «супер фишки», «волшебные таблетки», «лайфхаки» не помогут в деле. Бывает такое, что вы нашли какую-то классную «фишку» применили ее, а она уже через месяц перестает работать.
Поэтому далее мы переходим к графику-диаграмме, которую очень рекомендую изучить.
Далее постараюсь объяснить все что на диаграмме.
Идем снизу вверх:
Сарафанное радио — это и есть заветный список друзей, близких и дальних знакомых. Нужно понимать, что долго этот уровень не протягивает, и работает крайне слабо, именно поэтому диаграмма убывает через определенное короткое время. Единственное, нужно постоянно работать над этим списком, что требует много сил и энергии. И как известно не все хотят приплетать свое ближнее окружение.
Реклама — это способ распространения информации за деньги. Именно за счет рекламы ваши посты должны показываются новым людям. Таким образом, благодаря рекламе о нас узнают новые люди. Но как только заканчиваются рекламные деньги, информация перестает поступать. На рекламу необходимо выделять регулярно средства и это не обязательно большие средства.
Контент-маркетинг — это инструмент благодаря которому у вас будут покупать: товар, услугу, консультацию или коучинг, только потому, что вы классно пишите посты, статьи или снимаете видео. Очень часто встречаются такие партнеры, которые ведут контент (делают посты, снимают видео), но при этом не покупают вообще рекламу. Продажи будут только в том случае, когда человека зацепил когда-то один пост или статья, люди следят за таким специалистом и потом просто приходят и говорят: «Я хочу!». И как видно на диаграмме, по времени — это долгий участок.
Брендинг — это понятие равносильно слову «Личный бренд» и это тот случай, когда у вас покупают, только потому, что это ВЫ.
К примеру, если бы Ольга Бузова стала партнером компании Гринвей, но при этом она плохо знала информацию о компании, о системе вознаграждений, не знала вообще продукт, то у нее все равно было бы больше партнеров и клиентов, просто потому, что ее знает больше людей, потому что это «Ольга Бузова», и люди бы к ней шли просто так.
И замечание для вашей честности! Не стоит говорить, что у вас брендинг прокачан на 20-30%, но при этом вы пользуетесь только списком ваших знакомых.
К чему приводит непонимание базовых основ маркетинга?
Пункт брендинг. Вы видите ТОПовых партнеров и у них круто работает брендинг, но нужно помнить, что личный бренд — это самый растянутый инструмент, который дает результат дольше всего.
Пункт контент-маркетинг. Если вы решили заняться контент-маркетингом, и начать писать посты, но при этом у вас нет рекламы или вообще ее не делаете, то это по времени будет еще один из самых долгих инструментов. И многие наверняка сталкивались с такой проблемой — пишешь посты, но почему-то нет продаж, нет заявок и ни какой реакции нет лайков и комментариев. Ответ прост — для работы контент-маркетинга нужно, чтоб его увидели новые люди и при этом упор на старых мы не делаем.
Пункт реклама. Это самый быстрый способ привлечь много людей после списка знакомых, но это ни каким образом не является личным брендом или контент-маркетинг.
Поэтому многие действующие партнеры сидят без продаж и без новых партнеров, просто потому, что работают над своим контентом или просто сидят и ждут. Хотя можно было настроить рекламу, предварительно подготовившись и начать получать уже первые заявки и продажи, нежели ждать полгода-год пока появиться первый заказ с постов или когда нибудь начнет работать личный бренд.
Второе отличие
Понимание того, как работает воронка продаж.
Перед этим хотелось бы спросить у читателя: «Как вы относитесь к своему делу? Как к бизнесу или воспринимаете его как развлечение и способу быстро срубить денег?
Итак, если вы когда-нибудь считали свою воронку продаж, то у некоторых она выглядит так — слева у многих действующих и непонимающих партнеров.
«Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки»
По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, а также понять, в какой момент и на каком этапе упускаете потенциальных клиентов/партнеров. Также воронка продаж помогает увеличить конверсию.
Для общего понимания — просмотры рекламы «продают» клики, клики «продают» заявку, заявка «продает» переписку и так далее. Нужно понимать, что сразу с рекламы и клика покупатель или новый человек не будет сразу регистрироваться и заводить аккаунт в Гринвей.
Поэтому, если вы воспринимаете все как партнеры слева, то сможете понять почему деньги с рекламы сливаются, и почему нет ни одной заявки.
В варианте справа, есть четкое понимание, что работает, а что не работает.
Получается:
— в левом варианте: происходят хаотичные действия и слив ваших рекламных денег, а также непонимание что работает, а что нет.
— в правом варианте: происходит управление каждым этапом воронки и понимание над чем нужно
работать и что проработать и улучшить.
Если у вас вообще нет воронки, тогда срочно займитесь этим вопросом, в противном случае вы останетесь без продаж и без партнеров.
Заключение
В этой статье вы узнали в чем суть привлечения новых партнеров в Гринвей.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Следующая статья: Как увеличить клиентскую базу партнеру Гринвей
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway