Привет читатели!
В этой статей рассмотрим как увеличить свою клиентскую базу действующему партнеру компании Гринвей.
Наличие большой клиентской базы показывает, что партнер доказал свою силу за определенный период времени. Клиентская база не увеличивается только из-за одной или двух успешных стратегий. Нужно внедрять хорошие стратегии, бороться с конкурентами и улучшать отношения с действующими клиентами, чтобы иметь большую клиентскую базу. Кроме того, не нужно забывать и о привлечение новых клиентов.
Так как же увеличить размер клиентской базы? Вот несколько советов, которые помогут увеличить вашу клиентскую базу.
1. Уменьшение оттока клиентов
Привлечение нового клиента всегда обходится дороже, чем удержание существующего клиента. Показатель оттока — это скорость, с которой клиент покидает конкретный бренд или компанию. Таким образом, уменьшая отток клиентов, можно косвенно увеличить численность клиентской базы.
Активные действующие партнеры должны обращать особое внимание на то, как они взаимодействуют с клиентами, а также на весь «цикл от заказа до оплаты», чтобы клиенты ушли с позитивным настроем. Как только клиент вступит в позитивное взаимодействие, он обязательно совершит повторные покупки. Таким образом, можно гарантировать, что клиент не перейдет к конкурентам.
2. Улучшение отношений с клиентами
Одним из лучших способов повысить лояльность клиентов, и их участие является получение отзывов от клиентов. Многие компании, получают отзывы от текущих клиентов, чтобы они чувствовали себя важными и в то же время помогли внедрять важные функции.
Это гарантирует, что клиент получает очень большое количество внимания и, следовательно, повышает доверие к компании и партнеру. Это означает, что клиент не только будет придерживаться Вас и компанию, но даже порекомендует своим знакомым и друзьям. Таким образом, партнер не только удерживает одного клиента, но и получает новых клиентов за счет «Сарафанного радио».
3. Повышение ценности существующих клиентов
Этот метод можно наблюдать в банках. В настоящее время один и тот же клиент, обычный средний клиент, очень ценен для банка, потому что у него есть, по крайней мере, от 5 до 6 различных продуктов банка, и он регулярно использует каждый из них. Клиент может иметь банковский счет, кредитную карту, кредит, страховку и несколько других финансовых продуктов. Концепция увеличения ценности одного клиента показывает, что единственный клиент вполне способен покупать различные продукты из ассортимента.
Таким образом, если в ассортименте имеются различных продуктов, можно проявлять уверенность в том, что, если клиент купит один продукт, можно перекрестно продвигать другие продукты, которые есть в ассортименте или в наличии. Таким образом, ценность клиентской базы увеличивается. Например, если посетить любой автомобильный салон, то можно увидеть, что кроме автомобилей, там предлагают другие аксессуары.
Как вести клиентскую базу
Для учета клиентов можно воспользоваться любым удобным для вас способом, например вести список клиентов в ежедневнике или создать базу в excel компьютере или вести и отслеживать свою базу в личном кабинете на официальном сайте Гринвей, что очень удобно.
Такой вариант очень удобен, так как в автоматическом режиме хорошо отслеживаются данные всех покупателей, а именно: имя, телефон с доступом к ватсап и электронной почте, город. Сразу можно узнать совершил свой заказ покупатель или нет.
Взаимодействовать с покупателями можно через рассылки по электронной почте, где легко их можно уведомить о всех новостях, акциях, новинках и распродажах.
Заключение
В этой статье вы узнали как партнеру Гринвей увеличить свою клиентскую базу.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Следующая статья: Как партнеру Гринвей делать 500 pv в месяц
Сергей Бабко
Партнер компании Greenway